Свинюхи

Юношеская безрассудность и необъяснимая уверенность в том, что все всегда закончится хорошо в очередной раз сыграли почти трагикомичную пьесу под названием "Отравление свинюхами".

Еще бы. Мысль о том, что, если грибы варить, то они станут совсем маленькими, затронула мою еврейскую четвертинку души, на это наложилась украинская бережливость моего друга, и мы решили ограничиться лишь отмачиванием и засолить грибы не отваривая.

Где-то через пару дней уж очень захотелось грибочков, и мы решили съесть баночку.
Я, конечно, как человек почти из интеллигентской семьи уступил другу очередь и подождал 4 часа на предмет того, а все ли за ним будет хорошо. И т.к. через четыре часа Игорь чувствовал себя отлично и более того даже решил приступить к оставшейся части грибов, то я одним махом под картошечку разобрался с этим деликатесом.

"Какие же мы молодцы," - нахваливали мы себя. Такие крупные, мясистые грибы получились - просто прелесть.

Через час появилось легкое сомнение в том, что мы прям уж совсем молодцы. Легкая тошнота, головокружение и странные зрительные эффекты стали наблюдаться у моего друга.
Но, конечно, это не от грибов, - думали мы. Ну мало ли. Перегрелся.

Как вы понимаете дальше все шло по нарастающей, и когда начал страдать и я, мы были вынуждены признать, что наш кулинарный эксперимент терпит полное фиаско, по всем фронтам.

Будучи почти в два раза мельче своего товарища, и имея слабую интеллигентскую пищеварительную систему, я страдал особенно рьяно.
В какой-то момент я уже перестал выходить из ванной, не в состоянии далеко отойти от белого друга, которому я изливал, так сказать, свою душу, всеми возможными способами, и мне было так плохо, что пришлось вызвать скорую.

В этот самый момент мы осознали особенную комичность ситуации и в перерывах между беседой с белым хозяином туалетной комнаты мы безудержно смеялись. И непонятно было, от чего мы умрем скорее - от смеха или от отравления.

Эх, молодость!!!


Рецензии