Заметки меланхолика

Мне всегда жалко и обидно, когда красивые и неглупые девушки, пытаясь строить из себе роковых женщин, становятся редкими стервами. Мне всегда жалко людей, у которых есть хорошие задатки, а они не развиваются. Мне всегда противно, когда талантливый человек убивает свое время на ненужную критику окружающих и их неуклюжих творений, вместо того, чтоб создать свой шедевр. Мне всегда грустно, что люди тратят свою жизнь не на то, на что следует. Порой мне кажется, что я еду в поезде, который вечно идет по кругу, который никогда не останавливаются, никогда не меняет маршрут... И все вокруг остается один и тем же: пейзажи, пассажиры, кондурктор... Лишь я меняюсь. И не то, что внешне. А как-то внутри. Не то, чтобы взрослела, а просто сегодня мое настроение отлично от вчерашнего и я вижу мир по-другому. Но мир... Мир то тот же, не смотря на мои иллюзии. И он все так же смотрит на меня. Уставшим своим вечным взоров. И мне становится жалко и его. Может я меланхолик? Или просто уставший пассажир потерянного поезда. Сколько еще таких, как я в вагоне? Не знаю... Ведь все молча смотрят в свое окно, хотя прекрасно знают, что через минуту будет новый поворот, через пять мы въедем в туннель, чем полчаса вернемся на то место, где есть сейчас.


Рецензии