Основы религии. Параграф 1

Учебное пособие для сантехников.

§ 1.

Позвонили как-то в дверь квартиры. Я подумал - может, сантехники? Оказалось, нет. Вошли, представились - свидетели Иеговы. То был выходной, дел  особых не было, думаю себе - поговорю с ними, может, что интересное расскажут. И началось. Наша вера самая правильная, вот вы тут все в темноте, как слепые котята... Я им - как же так? Я с вами почти одной веры, крещеный, Евангелие почитывал - и то недотепа, по-вашему. А как же ислам, индуизм, китайцы с их особой верой, которых, между прочим, больше миллиарда, японцы и прочие народы - совсем, значит, свихнутые от рождения? Ну, у них, понятно, ответы заготовлены на подобные вопросы, проповедники забугорные позаботились натаскать. Те народы, говорят, темные, не те книги читают, их книги люди писали, а Библию написал Бог. Как же бог, спрашиваю, если есть Евангелие от Матфея, от Луки, от Иоанна - ну, это то, что мне известно. Это сейчас они святые, а когда евангелия писали, в бытность свою на земле, были такие же смертные, как и мы с вами. Мне чисто из любопытства хотелось узнать, какой же они умственный кульбит приготовили для нейтрализации такого вот простого возражения. А никакой! Просто не знали, что ответить - пропустили мимо ушей и пошли свое чесать, этому их, по-видимому, тоже научили - игнорировать неудобные вопросы. Мне стало неинтересно продолжать этот разговор, предложил им выпить водки. Какая разница, думаю, за рюмкой на любую тему можно порассуждать. Но они отказались, поблагодарили и пошли себе дальше проповедовать.


Рецензии
Неужели иеговисты прямо таки сказали, что Библию написал Бог? Или это просто для красного словца? Как же пятикнижие Моисеево, Песнь песней царя Соломона, Книга Иова и всё такое прочее? Авторы-то упомянуты! Другое дело, что, как у них предполагается, это богодухновенные писания. Впрочем, как и любая другая книга - или от бога, или от балды.

Ирина Филева   06.01.2022 01:24     Заявить о нарушении
Ира! Вы хорошо пишете. С теплом Саша. Мне, пожалуйста, напишите рец. на http://proza.ru/2021/02/24/787 !

Принц Андромеды   14.06.2022 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.