Не упустить

Слова, слова, напрасные слова,
А я уже давно словам не верю.
Пусть обвиняют, пусть гудит молва…
Я, защищаясь, закрываю двери.
Слова, слова,  жестокие слова…
« Я не люблю, забудь меня, все в прошлом»
И знаешь, что была ты не права,
И на душе опять с когтями кошки…
А может, все забудем, все как есть,
И будем жить, и все начнем сначала,
Ты верность мне хранить не обещала,
И гордость есть, достоинство и честь…
А я устала все тебе прощать,
Не упустить бы главное, что рядом,
И на устах безмолвия печать…
Слова, слова… И большего не надо…

Когда живешь прошлым, теряешь настоящее…


Рецензии
Живи настоящем, не задумываясь о будущем и время пролетит незаметно.

Литературный Клуб Тт   17.06.2013 12:04     Заявить о нарушении
оно летит, хотелось бы чтоб летело с любовью...

спасибо...

Элизабет Норд   17.06.2013 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.