Сказка о маме Слонихе, которая очень любила своего

Сказка о маме Слонихе, которая очень любила своего слоненка
Жила была Слониха. Она была очень толстая и некрасивая, поэтому, наверно, ей так не везло в личной жизни. Дожив до почтенного возраста, что по людским меркам составляет 44 года, она все-таки смогла увлечь одного старого слона, который из-за своей почти полной слепоты не разглядел уродство Слонихи, и поэтому согласился погулять с ней по джунглям пару недель.
Через какое-то время Слониха поняла, что беременна, и радости ее не было предела. Всю беременность она беспокоилась только о том, что и ее будущий ребенок бросит ее рано или поздно, и она останется на старости лет совсем одна. Поэтому она постоянно молила Бога о том, чтобы ее ребенок никогда не покинул ее, ведь он – самое дорогое, что есть у нее в жизни.
И Бог услышал молитвы Слонихи. Однажды божественный голос спросил у нее:
- Ты действительно хочешь, чтобы твой ребенок всегда был рядом с тобой?
- Да, да, пожалуйста! Пусть он всегда нуждается во мне!
- Хорошо, но смотри, как бы тебе не пришлось пожалеть!
- Нет, никогда! Клянусь!
В назначенный срок родился маленький хорошенький слоненок. Он не отходил от мамы ни на шаг и всегда был очень веселый, такой веселый, что, казалось, его улыбка с постоянно высунутым язычком, никогда не сходила с его доброй мордочки с раскосыми глазами. Слоненок рос не по дням, а по часам, но его мозг, видимо, не рос вместе с ним. По уму слоненок так и оставался полным младенцем. Мама Слониха очень беспокоилась, водила своего дорогого малыша к разным врачам, но те с сожалением разводили лапами и хвостами, и говорили, что болезнь у слоненка неизлечима. Он всегда будет как маленький ребенок. А, значит, всегда будет нуждаться в своей дорогой мамочке. И Слониха смирилась, ведь она сама этого хотела.
- Главное, что я люблю своего малыша, а он очень любит меня. Ведь это и есть счастье. Я всегда буду ему нужна, и он никогда меня не покинет. И это именно то, чего я хотела!
Она даже устроилась нянечкой в звериный детский сад, но с условием, чтобы ее слоненок тоже туда ходил вместе с другими зверятами. Слоненок совсем не слушался воспитателей, бил своим длинным хоботом других зверят, но никто его не ругал и не обижал, ведь он был такой большой.
- Ах, как все любят моего дорогого сыночка! Он такой замечательный! И мы с ним обязательно пойдем в школу! Я все сделаю для моего малыша, ведь он так нуждается во мне!
У многих сказок обязательно есть хэппи-энд, но не у этой!
Мама Слониха была, к сожалению, довольно больной. В их слоновьем роду вообще долго никто не жил. Вот и за ней пришла смерть, когда ее любимому слоненку исполнилось 8 лет. Бедный слоненок чуть не умер от голода, оставшись один, ведь он совершенно не умел добывать себе еду. Хорошо, что его, уже ослабевшего и почти умирающего, нашли добрые люди и отвели в детский дом. Там он и живет до сих пор. Счастлив ли он, мы не знаем. Ведь он у Бога ничего не просил.


Рецензии