Отец

О, боже! Дорогой ресторан, шум от сотен гостей, лица которых я вижу в первый и последний раз. И я стою посередине зала в шикарном белом платье, чуть дальше сидит он, тот который подарил любовь и всю эту роскошь.  Но моё внимание переключается на самого важного человека, на отца.
Сейчас время для танца отца и дочери. Вот он, мой герой и он навсегда таким останется. На нём чёрный костюм, белая рубашка и тонкий чёрный галстук, он, как и я, всегда отдавал предпочтение классике. Его черные, густые волосы разбавил цвет седины, борода так же почти вся залита этим цветом палитры. С годами отец становится все красивее и красивее.
Вот папа касается моей руки и по отцовски крепко, но очень осторожно прижимает к себе. Включается музыка, играет Alex Hepburn – Under, и мы медленно начинаем двигаться. Папа рассказывает ,как он впервые взял меня на руки, как был благодарен Богу и любимой жене за меня. Он говорит тихо, дыхание сбито, я бы сказала, что он борется с подступающими к глазам слезами. Он продолжает рассказ. Теперь папа упоминает о маме, о ее красоте и упорстве, то как она до последней секунды улыбалась. Он такой ее и запомнил, о такой маме я всегда слушала рассказы перед сном. Отец рассказывает, как его сломила ее смерть, но держа кулек с новой жизнью, он не позволил алкоголю погубить наши судьбы. Я с детства помню его таким: сильным, упрямым, разговорчивым и добрым.
Я благодарна за все! Он не упал, он лишь склонился на одно колено, он встал со мною на руках и поднял меня к солнцу. Я всегда росла в теплом семейном кругу. Именно папа научил меня ездить на велосипеде, рисовать, писать и читать, школа эти навыки лишь закрепила.  Отец ковал меня, как дорогой металл, научил ,как не опускать головы, если ты упал. Он смеялся от страха, когда учил меня водить машину. Он и только он заслужил покоя. Папа нес всю жизнь меня на руках, но если я попадала в неприятности, он скрещивал руки на груди и повторял полное мое имя, упоминал, что мне уже не 10 лет и раз я натворила дел, то и решать должна сама. Папа был моим хранителем и сейчас он передает меня в семью мужа.
Музыка заканчивается, мне мир воспоминаний исчезает, мир реальности оживает в своем привычном шуме. Я не хочу его отпускать, поднимаю глаза, смотрю на мужественное лицо отца, и с его серых глаз стекает слеза. Одна, она тут же исчезает, как только касается его бороды. Целую в щеку, где еще остался мокрый след от слезы и шепчу от всего сердца: «Я люблю тебя! Ты мой герой! Ты Бог в моих глазах!»


Рецензии