Аргентинец

В баре было людно, шумно и едва ли возможно услышать музыку. Сидящие за столиками на втором этаже изредка поглядывали вниз. Им наши  головы, должно быть, напоминали огромные виноградные грозди, покрытые волосами. Громкий смех, что-то быстро высоким голосом, дружелюбно дотронуться до плеча – большая теплая эмоция небольшой теплой страны. Нам с Адрианой только что принесли два огромных бокала с «летним вином» (el tinto de verano). И она принялась рассказывать мне про свою родину, Колумбию,  про семью и друзей. Я слушала с интересом, вставляя иногда какие-нибудь фразы по-испански. Мне казалось, произнося их, я ощущала вкус каждого слова. Люди постоянно подходили к барной стойке и волей-неволей задевали нас, меня это нисколько не раздражало, даже забавляло скорее. Именно так он случайно задел мое плечо своим и сразу же начал извиняться. Я улыбнулась и сказала, что все в порядке. Он посмотрел на меня и улыбнулся в ответ. Через несколько секунд мы уже рассказывали друг другу откуда родом и обменивались контактами. Его звали Агустин, он приехал из Буэнос-Айреса в этот город десять лет назад. Он был вежлив, обаятелен и очень красив. Прощаясь, Агустин сказал, что хотел бы увидеться  снова, поцеловал меня в обе щеки и моментально скрылся в толпе. Адриана, как настоящая подруга, сразу предупредила меня, что с этими «чулито» лучше держать ухо востро. («Чулито», так колумбийские девушки называли аргентинских разбивателей сердец. ) Я обещала ей, что буду осторожна.
Мы встретились через несколько дней в кафе. Он сказал, что проголодался и взял сэндвич. Я просто пила кофе и смотрела на него. Мы разговаривали о том, о чем принято разговаривать на первых свиданиях, смеялись и почти не чувствовали неловкости. Выйдя из кафе, аргентинец и я направились в старую часть города. Узкие каменные улочки шумели, пели песни, жили своей полуденной жизнью, а мы тем временем пытались узнать друг друга получше. По правой стороне от нас стайка мальчишек гоняла мяч, один из них, не смотря по сторонам, сильно ударил по нему ногой, и следующее мгновение я вижу, что мяч летит прямо на меня, в эту самую секунду перед моими глазами вырастает рука Агустина и отбивает его. Мой шок постепенно переходит в смех. Я не могу поверить в то, что сейчас произошло. А мой аргентинец поворачивается ко мне и говорит: «Ну вот, я спас тебе жизнь». И мы снова взрываемся смехом.
Когда настало время прощаться, мы остановились на углу перед пешеходным переходом и, не зная, что сказать, молча стояли и смотрели друг на друга.  Наши губы немножко улыбались о том, о чем не могли говорить. И в это мгновение я поняла, что даже у «чулито» есть свои слабости.


Рецензии