Бесконечность мгновения

Разве вспомнить сейчас, почему мой взгляд на тебе остановился однажды, и душа замерла, вдруг узнала в тебе часть себя?
Разве ждали мы этого мгновенья? Нет, знать не могли, когда это случится, но верил каждый: так произойти должно.
Разве дано нам было знать и то, что будет дальше? Главное в другом. Почувствовало сердце: новая страница сейчас в судьбе открылась, ни уйти уже нельзя, ни оторвать себя от притяжения. Стало радостно и трепетно, и страшно…
- Возможно ли такое, ведь жизни ход преодолел экватор, опомнись, это безрассудно, - себе шептала, но голос разума биенье сердца заглушило, ничего уже не надо было мне, кроме теплоты твоей ладони и света глаз. Шагнула я к тебе навстречу, никогда о том не пожалела.
 Разве ровным путь бывает? И нить, связующая нас, порой в клубок сбивалась до невозможности распутать петли, до отчаяния тупика, до дыханья остановки, но не рвалась. Знали мы, когда в молчанье уходили и в стороны, что север – юг зовутся: нить жива, натянутая до предела, болит она, но не порвется.
Разве не отогревал меня, как маленькую птицу, замерзшую на сквозняках обид своих, и мои крылья не лечил своей уверенностью: преодолеем холода разлуки, если слышит до сих пор душа твоя моей души движенья? А мое спасенье - мысли о тебе... когда скользить приходится на самом краешке своих иллюзий, заблуждений или грез. Все равно, который год проходит мимо. Утратило над нами время власть.
 И если в жизни все возможно, значит, ты – не сон, реальность, и взгляд мой, на тебе однажды замерев, не ошибался, узнав родную душу.
Разве мало? Нет. Это счастья бесконечность…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.