тазик с гвоздикой

ржавый. сколько в этом больного.
я находил детали как "е" и "ша"
в детстве. и от меня шарахались, как от чумного.
закрывшись руками, практически не дыша.

я был другим изначально. я не был честен.
выгорел сразу, шатался по гаражам,
там где углы в прорехах, повсюду плесень.
дети сторонились, чтоб я их не заражал.

я был чужим. покинутым. не гуманным.
больше к себе, чем к живности. ел песок.
я приходил домой, возвращаясь к маме,
но изнутри был пожизненно одинок.

ржавый. какое слово. вот - не пригодный.
только художник - кинь в траву да рисуй.
я не спасаю ни от какой погоды,
даже воды в ржавеющем не несут.

с другой стороны - ржавый - а там, гляди-ка
что-то сверкает, зайчиком запустив.
тазик, в котором лежит гвоздика,
красные локти мертвенно распустив.

ржавый - изменчив. и подлежит распаду.
рыщет в себе, очищен от прочих дел.
этот металл один - посвященный саду.
полному созерцанию. смерти тел.


Рецензии