Моя жена мисс вселенная

13.06.2013 | Женщины, Мужчины
Моя жена — мисс мира, моя девушка — мисс вселенная… Я спал с мисс… Последнее кстати в современном мире более актуально хвастовство, чем «супружество»
А где мужская альтернатива или какой синоним «обратный»?
— Мой муж — миллиардер… вряд ли в идеале… Мой муж — Билл Гейтс… — уже ближе к телу или:

- Мой муж — гений!

Примитивна тут мужская точка зрения и очень дальновидна женская — что частично объясняет крылатый афоризм:

- женщины в идеале более совершенны, чем мужчины

В чем примитивность мужской:
- красота продержится или тяга "к этой красоте" … ну лет 5-10, и что тогда? Следующая мисс мира? А силы хватит? А на 3-5-й раз уже никакая мисс мира не согласится быть очередной… — не голодный же век в конце концов

Миллиардер «без гениальности» или по наследству  — как бы быстрее он «выпал из очереди» или точнее попал под автоматную очередь  — пусть другие понаслаждаются незаработанными миллионами

Гений — это обычно навсегда, если не пропьешь(а в России это любят — пропивать свою гениальность:) — или пытаются это делать, но потенциал гениальности так высок — что горы наркотиков давно бы сломили любого… но не «моего гения»  ) У гения весь потенциал в духе и теле, а не в кубышках — поэтому забрать нельзя, уничтожить — ни кому не поможет…

Муж - гений,  жена - богиня, - благодаря божественному воображению женщины мужчина становится тем, кем есть :) - идеальная форма взаимодействия


Рецензии