Монологи холостяка

 «Монологи холостяка»:

Тридцатилетнего:
О, как богата девушками Русь,
какие формы, локоны, ресницы!..
Я всех люблю вас, девушки, клянусь!
Но не могу же я на всех жениться...

Сорокалетнего:
Я одинок, я женский взгляд ловлю.
А дни проходят грустной чередой...
Я так боюсь одной сказать: «Люблю!»,
ведь где-то есть не встреченная мною...

Пятидесятилетнего:
Изменницы, кокетки, знаю вас!..
Напрасно вкруг меня плетете сети!
Да, я готов жениться хоть сейчас,
но есть ли ангел среди вас на свете?!

(перевод В.Козодоева. Подозреваем, наверное под этим псевдонимом скрывался надымский поэт Анатолий Алексеев… О нем можете почитать в миниатюре "Жил такой парень-северянин" - автор Габдель Махмут)
 http://www.proza.ru/2013/03/27/686


Рецензии
Даже судя по одному этому стиху, можно утверждать, что перед нами был истинно поэт!..

Габдель Махмут   16.06.2013 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.