Трутрип

Иногда я люблю убивать ментально и смотреть на истинное, ведь уходя, человек честен как никогда прежде.
 
Правда - мой личный фетиш, она заводит меня как ничто другое.

Она тонкая и опасная как натянутая леска, она изящна и отвратительна одновременно.

Она может доставлять удовольствие и размазывать тебя как скоростной поезд истины
по рельсам осознанности.

Попробовав ее однажды, ты будешь втянут в глубокую зависимость, а приход от нее такой лютый, будто все существующие опиаты танцуют локтями в твоей голове.

Морфиновое угнетение дыхательного центра ничто в сравнении с остановкой всех физиологических процессов в твоем организме, благодаря ее действию.

Ты умираешь и рождаешься заново.

Катарсис, обновление, перерождение.

Ты танцуешь в космосе вместе со звездами, ты - пылинка в пространстве.

Есть и передозировка, но откинуться от нее или нет - решать только тебе.
 

Сегодня мой поставщик привез мне свежий товар, высокого качества.


Рецензии