Хочется просто жить. Часть 12

Дня через два, у опять Ильи начались желудочные боли. Обычно он глотал таблетки, и боли проходили сами собой. Но в этот раз всё было совсем по другому. Боль вцепилась мёртвой хваткой, опоясала живот и спину, и ни какие таблетки не помогали ему. Самочувствие становилось всё хуже и хуже. И только когда Илья понял, что сейчас потеряет сознание, сам набрал номер Вовки и провалился куда-то в темноту.
Который час Володька и Лилиан сидели возле операционной, куда сходу доставили Илью, и ждали исхода сложной, как их сразу предупредили, операции.

Лилан то и дело порывалась хлюпать носом. Вовка сам подавленный и расстроенный, пытался, как мог успокаивать её. Всё будет хорошо, вот увидишь, всё будет хорошо, только и твердил он. Это счастье, что случилось это у "нас" здесь, а "там" он наверняка бы погиб. Всё обойдётся, ты не сомневайся, уговаривал он жену. А у самого на душе скребли кошки, и словно кто-то очень сильный стиснул его сердце в своих лапищах и ни как не хотел отпускать. Лилиан самой в пору было успокаивать мужа. Так, обнявшись, и успокаивая друг друга, они со страхом в душе ждали окончания операции, которая, как казалось им, длится уже целую вечность.

Наконец дверь операционной открылась, и оттуда вышел хирург с усталым видом, прикуривая на ходу. Володя и Лилиан вскочили, но врач, раскуривая сигарету, рукой показал, что бы они сидели, и сам подошёл к ним. Хорошо. Всё хорошо, ответил он на их немой, то ли вопрос, то ли мольбу. Ещё пол часа, час - и нам бы его не спасти - продолжил он, с огромным удовольствием заядлого курильщика выпуская сигаретный дым из носа. А сейчас всё хорошо. Только вот, как вы могли так запустить своего родственника, вновь заговорил доктор, сделав ещё пару «добрых» затяжек. Неужели не могли поместить его в больницу и во время подлечить? Надо же, довели парня до такого состояния - глядя укоризненно на понурившуюся пару, произнёс доктор. Его язва, судя по её состоянию, в котором я её застал - "дама весьма почтенного возраста". Сейчас она удалена, но вот последствия её "присутствия" в организме, если можно так выразиться, будут очень ощутимы и причём - весьма продолжительное время. Понадобятся не малые усилия и с моей, а главное - с вашей стороны, что бы основательно поставить его на ноги.
Вот и прекрасно - если это слово уместно в данной обстановке, начал извиняющимся тоном Володя. Теперь у нас есть объективный повод для того, что бы  не отпустить Илью больше никуда. Пусть будет здесь, возле нас, под нашим присмотром - и только в этом случае, мы будем спокойны за его жизненные перспективы. Вот это правильно, заметил доктор. Ведь мы, доктор, продолжил Володя - в связи с создавшимися обстоятельствами в России, которые наверняка известны вам, на очень долгое время потеряли всякую связь друг с другом. И лишь несколько дней тому, через интернет, он нашёл нас. А, что касается его болезни, уверяю вас - мы сколько лет, да, почитай, с самого раннего детства вместе, но как говориться - ни сном, ни духом о его болезни не ведали. Илья всегда был  не особо разговорчив. Почему "был", уже улыбаясь, проговорил доктор. Есть! И ещё долго, будем надеяться – будет! Вот залатаем, подлечим вашего родственника, и  засверкает он ярче нового, уверяю вас. Нет, доктор, мы с вами не согласны - вы нам нашего, старенького отдайте.  Он нам, как-то роднее и привычней будет, тоже улыбаясь, продолжил Вовка и спросил врача, а нам можно хотя бы одним глазком глянуть на него. А вот это совсем ни к чему. На вас самих лица нет. Так что - отправляйтесь-ка домой, хорошенько отдохните, а завтра в это же время милости прошу. К этому времени он наверняка  отойдёт от наркоза. И без разговоров - отдыхать, всем отдыхать! Это приказ, сказал доктор, а сам, дымя, как паровоз, пошёл в сторону ординаторской.

На следующий день Володя и Лилиан пришли в больницу, но их почему-то не пустили в палату к Илье. Не на шутку встревожась, они направились прямиком к оперировавшему Илью, хирургу. Тот встретил их с неизменной сигаретой в руке и с улыбкой на лице. Нет, нет друзья мои - сразу начал он, увидев их встревоженные лица. Ни чего серьёзного не произошло. Просто появились некоторые предпосылки для появления непредвиденных осложнений в процессе реабилитации пациента. А посему, во избежание этого, мы перевели Илью, на некоторое время, в палату интенсивной терапии и теперь, более усиленно наблюдаем процесс восстановления.
Уверяю вас - нет ни каких причин для волнений.
Полная картина состояния его организма диктует нам свои условия и по этому мы обязаны принять все меры для стабилизации оздоровительного процесса. Вот собственно и всё. Только как, чёрт побери, можно так износить молодой и крепкий организм, мне не понятно абсолютно! Но не волнуйтесь - при должном уходе и соблюдении некоторых предосторожностей и мер, всё это вполне поправимо. И дело теперь за мной, и в некоторой степени, за вами.
Как только появиться возможность посетить его, я немедленно сообщу вам об этом, можете быть уверены. На всякий случай, вот моя визитка и если вас будет что-то тревожить - звоните, и он подал её Володе.
Опять повезло, страшно повезло Илье, скажу я вам откровенно дорогой мой читатель. Случись этакое, с
ним у нас - в России, я лично и полушки бы не дал за уверенность за его возвращение к жизни. Девяносто девять и девять десятых процента, что не видать бы ему ни света белого, ни неба голубого. И уж тем более, своих друзей. Не нужен был бы ему и гаечный ключ, который тот носил всегда при себе, как заправский механик, в своём верхнем боковом кармане - будучи работником в "автохосписе" Артура. Но главное - он не смог бы завершить дело всей своей жизни, от которого зависело не много, ни мало - сокращать расстояние до самых дальних звёзд нашей и не только, вселенной. Но если быть точнее - то посредством научных изысканий Ильи - создавать двигатели и условия полётов, при которых добраться до этих самых звёзд, можно было бы за более короткие промежутки времени.
К счастью этой потери удалось избежать, благодаря дружбе и профессионализму людей, упомянутых мной выше. В который раз Фортуна-Дева дала нашему главному герою шанс на жизнь и как водится, дала не просто так, потому что, просто так ни кому и ни чего в этой жизни не даётся. Всё происходящее, так или иначе взаимосвязано между собой.  Значит, ещё не выполнил Илья ту задачу, поставленную НЕБОМ перед ним. Значит, ещё предстоит ему свершить что-то такое на этой грешной земле, для чего он, собственно говоря, и послан ВЫСШИМИ СИЛАМИ, как и каждый живущий на ней человек.


Рецензии