Разговор в парикмахерской

- Молодой человек, подвиньтесь, пожалуйста, мне надо присесть,- попросила я.
- Нет, я хочу лежать! Садись на тот стул у двери,- отвечал мой собеседник.
- Да как-то не хочется, там дверь открыта, дует, и спинка у стула низкая,- ответила я.

Мальчик нехотя подвинулся. Я села на красный кожаный диванчик, откинула голову на спинку и прикрыла глаза.

- А вон моя мама,- заговорил мальчик снова и показал рукой на блондинку, делавшую маникюр. Похоже, он не обиделся, что я не дала ему полежать. Я держала в руках зеленый пластиковый стаканчик с водой и пила мелкими глотками. Холодная.

- А хочешь моей воды?- спросил мальчик.
- Нет, твоя вода для детей. Написано: « с пеленок», детская, негазированная,- читала я надпись.

- Ну и что, пей,- настаивал мой юный знакомый.
- А вдруг я стану маленькой, как мальчик в коляске, от твоей воды,- пошутила я.
- Она же не волшебная,- возразил мальчик.

- А вдруг волшебная. Стану маленькой и буду у вас жить в коляске, на кухне в уголочке, - продолжала я фантазировать.

- Ну и ладно, живи. Я буду с тобой играть, у меня нет ни брата, ни сестренки, - рассуждал мальчик.

- А что я так и буду целыми днями только лежать?- фантазировала я.
- Я буду тебя кормить,- ответил ребенок.
- Иногда,- хихикнул кто-то из клиентов. Похоже, уже все в парикмахерской прислушивались.

- А тебя как зовут?- решил познакомиться мальчик.
- Меня – баба Валя, а тебя? - спросила я.

- Меня зовут Данил Сорокин, четыре года,- ответил ребенок.

Тем временем мастер Таня освободилась. Данил зашел со мной в соседний кабинет, его мама даже не оглянулась. Мальчик деловито осмотрел кресло и сел на пуфик в трех метрах от меня. Диванчик, который мы не могли поделить, его уже не интересовал.

Когда я уходила, мама Данила болтала с мастером, а мальчик уже был на улице. Он деловито изучал стены здания.

- А зря ты не попила моей воды,- сказал он мне на прощанье. Я только помахала ему рукой и заспешила к своей внучке.

Данил рисовал мелом на стене человечка. Ему было очень одиноко.


Рецензии
Хороший,добрый рассказ.Написан просто,легко читается. Данил-общительный мальчик, очевидно так и останется единственным ребенком,хотя так хочется братика или сестричку.Спасибо.Вашей внучке повезло.С уважением.

Павел Лосев   16.03.2017 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за прекрасную рецензию! Удачи Вам и творческого полета. валентина.

Валентина Строкова   17.03.2017 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.