Зарисовки разное сборник 27

Не своди меня с ума,
Лучше выпьем мы вина,
У камина посидим,
О любви поговорим.
Только будем ты и я,
А вокруг – вселенная!

*****
Балансируя на грани
Мир висит на волоске,
И чуть влево или вправо
Мир исчезнет на земле!
 
Нас кометы осаждают,
Посещают НЛО.
Человек и сам страдает
«Мир перевернуть» давно.
 
В этом мире трудно выжить,
Лишь спасает оптимизм.
Ведь земля для нас одна -
И пока еще вертится!

*****
В мире все проходит безвозвратно,
Изменить уже ничто нельзя.
Из мгновений прожитых напрасно
Может сложиться твоя судьба.
Надо жить, чтоб было много света
И этот свет дарить другим.
Ведь отражаясь в людях многократно,
Он к тебе вернется с обратной стороны.

*****
Сказка прямо за окном,
Снегом все занесено
Все на улице бело,
Так красиво и светло.
И узоры из ветвей
Очаровывают людей.
Можно долго любоваться
Жаль со сказкой расставаться
Но проснувшись  по утру,
Не увидишь красоту.

*****
Лед. С утра скользит народ,
На работу он идет.
Все на свете проклинаем,
До работы доползаем.

А в обед опять беда,
Надо плыть туда-сюда.
Очень нужно постараться,
Чтоб в обед сухой остаться.

Вечером чуть-чуть расслабься,
Снег пошел, а это - счастье.
Можно тихо так брести.
Завтра снова в бой идти.

*****
На меня навалилась усталость,
Отчего и сама не пойму,
Только ноги плетутся устало
И уже ничего не хочу.
Я иду в темноте зимних улиц,
В голове гудит пустота,
Видно что-то со мною случилось,
Только это не важно, пока.
Я дойду, доплетусь до кровати,
Провалюсь в спасительный сон.
Может быть, отосплюсь я до завтра,
И с утра будет все хорошо.

*****
Мои глаза, как я сама
Бывают разными всегда.
Зелеными – веселыми,
Серыми – холодными,
Синими – с надеждою,
Голубыми – нежными,
Даже карими слегка,
Они бывают иногда.
А можно все перемешать,
Нельзя меня тогда понять.
И вас чтоб больше не смущать,
Очки придется надевать.

*****
Потерпеть еще два дня
Мне осталось со вчера,
А потом, сказали звезды,
Будет лучше, чем вчера.
Но терпение мое
Иссякло уж давным-давно.
И теперь я очень зла,
Раздражает все меня.
Где тот «милый» астроном,
Вот огрела бы его.

*****
Как обманчива женская природа
Вроде бы сидит, и занята работой.
Но видит все: кто куда пошёл,
Кто что сказал, и сделал что ещё.
При этом успевает сделать то,
Что требовал начальник от неё.

*****
Кроха, ты еще мала,
Но уже ты рада
Видеть рядом маму и отца,
А чужих - не надо.

Улыбаешься тому,
Кто тебе отрада.
Даришь ты любовь свою,
Кто с тобою рядом!

*****
Говорить пока не может,
Но уже чего-то хочет,
Тычет пальцем и кричит-
Целый мир у ног лежит.
Все и всюду интересно,
Хоть совсем и неизвестно.
Все попробует на зуб,
У нее их десять штук.

*****
Любовь-морковь! Какая тут любовь,
Когда от боли зуб мой разрывает.
Но я люблю тебя, о, доктор мой,
Когда ты с бор-машиной отдыхаешь,
Когда ты очень мило говоришь,
«Закройте рот, прошу вас оплатить».

*****
Счастье, как одно мгновенье -
Промелькнуло, и его уж нет.
Ты лишь только удивилась,
А его простыл и след.
И опять ты ожидаешь,
Что удача промелькнет,
Озарит тебя мгновенье -
Ради этого живешь.

*****
Ты ушел, а я ждала,
Что вернешься снова.
Только видно зря ждала
Не вернешь былого.
Мне осталось от тебя
Лишь воспоминания,
Фотографии твои
И мои страдания.

*****
От меня уходишь ты все дальше,
Реже вспоминаешь ты меня,
И уже тебе совсем не важно,
Как живу на свете без тебя.

Я теперь тебе почти чужая,
У тебя  теперь свои друзья,
И теперь я к мысли привыкаю,
Что меня нет в планах у тебя.

У тебя теперь свои заботы,
Свой круговорот судьбы,
Видно так устроено природой.
Жаль, что очень быстро вырос ты.

*****
Ожидание мое
Очень уж оно длинно.
Долго я тебя ждала,
Всю измучила себя.
Думаю, что было бы…,
Вспоминаю, было ли…
Мысли все вокруг тебя,
Все надежды  на тебя,
Вот откроется вдруг дверь-
На пороге ты - как тень.
Я дотронусь до тебя,
Успокоится душа.
Тихо я потом засну,
Будь со мной, не уходи!

*****
Серый, серый, серый день
Вьюга, холод и метель.
На душе скребутся кошки,
Я стою, смотрю в окошки:
«Хорошо, что дома я,
И не надо мне туда,
Где метель и вьюга воет,
Где под ветром ива стонет.
Люди в шубах, как зимой,
Потому что день такой,
Нудный, скользкий и сырой.
Не хочу еще такой.»

*****
Мысли путаясь, кружатся,
Как осенняя листва,
Но на землю не ложатся,
Улетают в никуда.
Там в далекой вышине
Соберутся мысли все.
Кто те мысли прочитает,
Человеком сильным станет.
Я хожу ловлю волну,
Чужие мысли нахожу.

*****
Многослойны берега,
Кучевые облака!
Нависают над домами,
Проплывают в никуда.

Через несколько минут,
Тучи черные  идут.
На мгновенье все стихает
И от страха замирает.

Шквал из ветра и дождя
Настигает и меня.
Белая стена дождя,
Не укрыться никуда.

Вся промокшая до нитки
Я ищу, где бы приткнуться.
Где найти очаг огня
И духовного тепла.

*****
За лесами, за полями
Люди лето потеряли.
Как не звали его в гости,
Стороной обходит вовсе.
Что-то в этом королевстве
Не устраивает Солнце.
И за холод меж людей
Насылает бог дождей.
Только мир спасет людей
Люди! Будьте все добрей!

*****
Сиреневое настроение
У меня с утра.
Это вроде бы и не синее-тоскливое,
А грустное слегка.
Это не красное-восторг – «Ура»,
А только лишь приподнятое
С самого утра.
Вот такое противоречие
Сегодня у меня.

*****
К переносу футбольного расписания, под "евростандарт":
То снег идет, то солнце светит,
А нам ужасно интересно,
Ну, чем закончится футбол,
Когда не поле, а каток.

*****
Выходишь в плавание свободное,
Перед тобою вся страна.
Шагай туда, куда захочешь ты,
Куда зовет тебя душа.
Желаем счастья напоследок мы
И исполнения мечты.
Ты вспоминай о нас хорошее,
А хочешь - в гости заходи.

*****
Закат малиновый висел
Прямо надо мной
И полыхало все вокруг
Бешенным огнем.

А ночью буря,
Ветер выл,
Все на своем пути сносил
Затихло только все к утру.

А с утра опять дела
И, выглянув в окно,
Я с удивленьем поняла,
Что там все хорошо!

Небо в розовую полосу,
Солнышко встает
И синица за окном
Песни громкие поет.

*****
Остатки прежнего асфальта
Лежат узором под водой,
И чтоб дойти до остановки,
Я по нему пойду пешком.
Как хорошо бы было людям,
Если б они могли летать.
Остались ноги бы сухими
И не пришлось бы мне чихать!

*****
Хочу поехать я в Австралию,
Туда, где не был я пока,
Там  кенгуру живут гигантские,
И не гигантских тоже тьма
              Австралия,  Австралия
              Зеленый остров мой,
              Зеленая Австралия,
              Жди  меня весной.
Там круглый год бывает лето,
Там не бывает наших зим,
Там лишь бывает очень сухо,
Или весь месяц льют дожди.
              Австралия,  Австралия
              Зеленый остров мой,
              Зеленая Австралия,
              Жди  меня  зимой.
Там нет историй стародавних,
Всего лишь двести лет прошло,
Как  Кук пришел к аборигенам,
Но только скушали его.
              Австралия,  Австралия
              Зеленый остров мой,
              Зеленая Австралия,
              Будь моей мечтой.
Теперь там много небоскребов
И на английском говорят
И очень далеко от Томска,
Не долететь туда никак

*****
Шутка(на песню)
Корова бывает рогатой,
Корова бывает хвостатой,
Корова нам дает молоко,
Корова дает нам мясо.
   Быки очень рогаты,
   Быки очень хвостаты,
   Быки пашут  и ночью, и днем
   Быки перевозят поклажи.
Нужны и те, и другие
Быки и коровы родные.
Без них  мы ни туда, ни сюда,
Прожить без них не смогли бы!


Рецензии
Про корову понравилось больше всего)).
Легко пишите.

Геннадий Стальнич   02.12.2013 07:07     Заявить о нарушении
Спасибо. Заходите ещё.

Ольга Меньшикова 3   13.12.2013 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.