Отчаяние

( Отрывок из " Ярославна и Магический талисман" )
               
       - Папа! Папочка! Я сдала экзамен! На отлично!  - Прозвучал в телефонной трубке долгожданный голос Ярославны.
   Половину дня Антон Павлович не находил себе места. Как только раздавался телефонный звонок, он быстро хватал трубку, и разочаровывался, увидев, что входящий вызов от очередного клиента по работе. Он был заметно взволнован и раздражен, даже резко отвечал персоналу, если его о чем-то спрашивали. Антона Павловича никто не видел раньше таким. Он слыл человеком весьма корректным, вежливым и спокойным.    
    Сейчас, экзамен дочери был для него важнее работы, важнее всего в мире. Он очень гордился Ярославной, и тем, что она так сознательно взялась за учебу. Антон Павлович готов был исполнить любое желание дочери, он так мечтал взять отпуск и съездить с детьми куда-нибудь на курорт, в любую точку мира, куда бы им захотелось.
- Доченька, ты меня очень порадовала! Я помню о своем обещании!
- Спасибо, папа!
- Сегодня я приеду домой пораньше. Так хочется побыть в кругу семьи!
- Это здорово! Между прочим, ты первый узнал результат экзамена!- Рассмеялась в трубку Ярославна.
- Какая же ты умница! Мне так хотелось, чтобы ты сразу позвонила мне! Ну, скорее беги домой, порадуй Анабель!
    Антон Павлович широко улыбался, настроение его  улучшилось. Это сразу заметили подчиненные, которые переживали за своего шефа, не понимая, что с ним происходит.
                ***
        Анабель и Макс напряженно ожидали Ярославну дома, сидя прямо на лестнице. Макс положил Анабель голову на плечо, оба они молчали, сжимая телефонные трубки в руках. Позвонить они не решались. И ожидание казалось таким томительным и долгим. Макс заметил, что с самого утра Анабель была чем-то расстроена. Никогда он не видел ее такой. Вначале, он подумал, что она так сильно переживает о сдаче экзамена, но, когда на пороге появилась счастливая Ярославна, тревога не покинула Анабель. Это было заметно по ее грустным глазам, она была крайне не разговорчивой сегодня, братья Пенсоны боялись показаться ей на глаза. Макс старался не шуметь с утра, чтобы не тревожить ее лишний раз. Она готовила обед, заранее зная, что его никто не станет есть.
- Папа сегодня приедет пораньше!- Радостно сообщила Ярославна.
   Макс заметил, что Анабель вздрогнула от этих слов. Причиной ее тревоги был предстоящий разговор с Антоном Павловичем.
 - Это очень хорошо, дорогая! Давайте поднимемся в комнату, нам нужно поговорить.
- Тебя беспокоит предстоящий разговор с папой?- Спросила Ярославна, поднимаясь по лестнице.
- Да. Ты права.
- Анабель! Он же обещал исполнить все, что я попрошу!
- Да. Это так. Но, в пределах того, что поддается разумному объяснению.
- Тогда скажи, что не разумного в нашей поездке к шаману?
     Анабель открыла дверь в комнату и подошла к окну, дети быстро последовали за ней. Приятная прохлада окутала всех троих, и дети прижались к Анабель, пытаясь успокоить ее, и не понимая, отчего она так боится разговора с отцом.
- Я просто не знаю, как рассказать ему обо всем, чтобы он поверил, ведь, наверняка, ваш папа возьмет отпуск и захочет поехать вместе с нами.
- Ты хочешь рассказать ему правду?! Нет! Не делай этого!- Испугалась Ярославна.
- Я не могу ему врать. Это будет преступление с моей стороны. Вы его дети, а я отвечаю за вас. Либо он выслушает нас и все поймет…либо…- Анабель замолчала, боясь произнести, то, о чем она так долго думала в последнее время.
- Но ведь мы же поверили тебе!- Нашел аргумент Макс.
- Да! Мы поверили! Не смотря на то, что твой рассказ больше был похож на выдумку.
- Дорогие мои! Вы еще дети. Вы еще верите в сказки, и теперь знаете, что сказки, иногда бывают реальностью. Вы поверили в то, что ваша мама жива! Потому, что жизнь детей на свете без материнского тепла ужасна. Роднее мамы для малыша может быть только мама. Не смотря на всю нелепость того, что я поведала вам - вы поверили! Вы поверили, от того, что лучше верить в то, что она не погибла, чем навсегда остаться без нее.
  - Папа обещал! Он сдержит свое обещание. Я надеюсь, что сдержит.- Пытаясь сохранить уверенность, произнесла Ярославна.
    Все трое поникли. По щекам Анабель потекли слезы. Но, ей нельзя было показывать свою слабость, неожиданно для детей она рассмеялась, слезы текли сквозь  смех.
  - Да что же это такое? Откуда эта апатия? Мы должны верить в то, что все пройдет успешно.
    Дети подняли головы, Анабель крепко прижала их к себе.
- Я люблю тебя Анабель, очень-очень люблю! Сначала не любил. Это честно. Прости меня за это. – Искренне признался Макс.
- И я очень люблю! – Добавила Ярославна.
   Анабель гладила детей по головам, обнимая их и целуя по очереди каждого, отдавая им свою нежность, в обмен на их тепло. Она знала, как им этого не хватало, с того времени, как не стало Альбины в доме. 
- Мои самые дорогие дети на свете! У нас все получится, не смотря ни на что. Мы не должны останавливаться перед препятствиями, какими бы сложными они не были. Запомните – чтобы не случилось, мы не сдадимся. У нас есть самое важное оружие - это наша вера.
    Все трое крепко взялись за руки, и гордо подняли головы. Антон Павлович уже спешил домой, нужно было собраться духом, и быть готовыми ко всему, чтобы не произошло.
    - Нам пора. Вам нужно что-нибудь поесть. Я приготовила обед.
   - Аппетита нет, прости, Анабель.- Сказала Ярославна.
   - И я есть не хочу.- Поддержал ее Макс.
  - Тогда, просто выпьем чаю! – Улыбнулась детям Анабель, стараясь всячески скрыть свое волнение. 


Рецензии