Как удод на день рождения ходил

Когда - то на планете птицы имели все одну и ту же раскраску.Все они были серыми и неприметными. Возможно они и остались бы таковыми,если бы не день рождения феи Флоры.Её сестра Фауна долго думала,какой подарок сделать сестрёнке,чтобы той было приятно и весело.И вот наконец - то она придумала. Созвала Фауна лучших во всём королевстве швей и приказала пошить для всех птиц разноцветную одежду.И пусть каждая птица выберет себе по вкусу платье и в нём придёт на бал.День и ночь сидели швеи и шили для птиц разноцветные шапочки и платья.Вот,наконец - то они закончили свой труд. Одежды получилось много, на все вкусы.Фея Фауна созвала птиц и огласила свою волю:"Мои крылатые,пернатые подданные моего королевства! Чтобы развеселить мою сестру фею Флору,я приказываю каждому из вас выбрать себе одежду по вкусу и придти в ней на бал." Бросились птицы выбирать себе платья да украшать себя.Кто поскромнее,а кто цеплял на себя что поярче. Был здесь и удод.Он один из первых бросился к одежде потому,что отличался жадностью и завистью.
-Я выберу себе самую красивую,самую яркую одежду,чтобы меня все видели,какой я красивый, и чтобы феи меня приметили и избрали главным распорядителем бала. - ..сообразил себе удод. Подобрал он самую яркую одежду,всю в разноцветную полоску,а потом и корону приметил,да и нахлобучил её себе на голову.Удод не знал,что надел он на голову не шапку,а обыкновенное опахало.Подвела жадность удода. Его действительно приметили все,но почему -то смеялись смотря на него.А имениннице всё это так понравилось,что она обратилась к Фауне с просьбой оставить птицам одежды навсегда.
-Сестричка,лучшего подарка у меня не бывало.Благодарю тебя за всё,было очень весело.Посмотри,как ожила мать - природа от такого разноцветья! Оставь  всё,как есть. Это очень весело и остроумно.
-Ну что же,- проговорила Фауна, - пусть будет по твоему,как ты хочешь. Фея хлопнула три раза в ладошки и проговорила:"Чтобы во век никто не разделся,кто во что оделся!"
    Так и разлетелись все птицы восвояси в своих одеждах. А наш удод как узнал,что у него на голове опахало и почему все смеялись,то начал прятаться в густых ветвях деревьев и очень редко кто мог его увидеть.
Сереньким,без красивой одежды остался только соловушка потому,что он был занят подготовкой к концерту.Ведь он был придворным певцом.Ему одежды и не хватило. Вот такая весёлая история дошла и до нашего времени. 


Рецензии