Вечная любовь

Набираю знакомый номер, в который раз,
Обнаженное сердце зажимает опять в тиски…
Раскаленное солнце так  светит, не открываю глаз,
А в трубке надрывно  и больно… гудки…гудки…гудки…

По натянутым нервам играет бродяга-дождь,
Словно осень вернулась в мои тревожные сны…
Я надеюсь, что ты вернулась и меня ждешь,
Пока я  прибываю в объятьях у страстной Луны…

Пока теплые волны ласкают горячий песок,
И душа наслаждается морем и Солнца свет,
Ты скажи, почему этот мир так жесток?
И на сердце от вечной любви остается след…


Рецензии
Чувствую в каком порыве ты его писала....

Кристина Вологдина   14.06.2013 18:59     Заявить о нарушении
я знаю, что ты все знаешь...

Элизабет Норд   15.06.2013 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.