Служебный роман

Выйдя из кабинета, генеральный директор задержался возле молоденькой секретарши:
- Галочка, давайте я вас подвезу!
- Вот опять, Артем Иванович, начинаете...
- Что начинаю?
- Это самое...
- Галочка, я предлагаю всего лишь подвезти, чтобы тебе не тискаться в общественном транспорте.
- А по дороге будет приставать...
- Приставать? - улыбнулся директор. - Вы же прекрасно знаете сколько мне лет!
- Шестьдесят два.
- Ну вот! А говорите, что я буду к вам приставать. Да если хотите знать: у меня артроз, тромбоз и спондилез... Какое тут приставание.
- Ладно, Артем Иванович, уговорили — поедемте!
- Вот и прекрасно, Галочка! Умница! По случаю завершения рабочего дня предлагаю поужинать в ресторане!
- Артем Иванович, опять начинаете...
- Да ничего я не начинаю! Посидим, послушаем живую музыку, выпьем по чашечке кофе, ну, может, по бокалу шампанского. Немного потанцуем, а потом махнем куда-нибудь на природу.
- Я же говорю, что начинаете...
- Галочка, но ведь это так романтично: ночь, звезды, запах черемухи.
- Нет, Артем Иванович, я уж лучше сегодня обойдусь как-нибудь без романтики.
- Заметьте, Галя, это не я предложил, - хитро улыбнулся генеральный. - Не хотите романтики - проведем время в  кабинете! Не забудьте закрыть на ключ входную дверь.


Рецензии
Очень понравилось. Был такой случай. Один в один. С уважением, А.Бунин.

Александр Бунин 2   13.06.2013 12:57     Заявить о нарушении
Отлично, товарищ Бунин!

Олег Гонозов   13.06.2013 13:13   Заявить о нарушении
Я не нарочно...

Александр Бунин 2   13.06.2013 13:59   Заявить о нарушении
Все равно приятно.

Олег Гонозов   13.06.2013 14:07   Заявить о нарушении
Безмерно...

Александр Бунин 2   13.06.2013 14:09   Заявить о нарушении