АД

Когда на улице жара
Почему-то отовсюду
слышен запах еды
Жареная курица
фаршированная грибами
Запеченная в фольге рыба
Соус из айвы
Все обличены в яркие наряды
Потому что боятся солнца
Оно угрожает наказать того
Кто пожелает надеть черный наряд
На дереве среди листьев
Виднеется одна вишня
Мальчики не могут до нее дотянутся
Любезно оказываю им эту услугу
За что они кривляются мне в спину
Люди не расстаются со своими смартфонами
Я захожу в прохладный супермаркет
Прохожу прилавки с овощами и фруктами
Где лежат трупы сочных яблок
Беру 2 пачки вишневого сока
Одну чтобы выпить сейчас
Наслаждаюсь прохладой
И не хочу возвращаться в этот ад
Все покупают мороженое
Разноцветные льдинки на палочках
Девушки носят легкие платья
Я все еще жду тебя
Переполненный надеждой
Что мы выпьем этот сок вместе
Жадно шумя трубочками по дну стакана
Я уже вижу тебя
Идешь ко мне навстречу
Но снова ошибаюсь
И умираю в лице каждого кто не ты
Обещала нарядится ведьмой на хеллоуин
Но тебе не нужны грим и метла
Зелье из твоих пряных духов и молочного запаха кожи
Окутало меня своими чарами
Навсегда
Люблю тебя Фризоль


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.