Игрушки нового века

©  Иду. Видя как малышка играет новой игрушкой, радуюсь. Маленькими ручонками так наловчилась дёргать ремешок, что с шестерёнок слетает волчок и летит высоко издавая радужный цвет и музыку. Хохочет. Восторгается. Быстро запускает еще и еще раз.
  Последний  взлёт оказался настолько удачным, что волчок взметнулся выше деревьев и приземлился за углом дома.   
   А там... Шумный двор.
   Трое богатырей – красавцев - верзил сидят на детских качелях. Один  cхватил волчок и начал с дружками перебрасываться.  На просьбу отдать владелице -  как жеребцы "заржали" и  дали понять, что никому возвращать не собираются. Хуже всего попросили доказать право на находку.   
   Малышка доказывая плачет, - Мне бабушка купила!
Я не выдерживаю. Иду. Чтобы отнять.
Чернобровый детина перебрасывает игрушку дружку.  Я к нему.  Тот  успевает перебросить третьему и сказать.
   - А на бабушку она не похожа!
   Третий захлебываясь смехом отнимает у малышки ремешок от шестеренки и говорит:
  " Была твоя, теперь моя!".
   Что только не пришлось выслушать от негодяев.
   От «игры» кошки-мышки наблюдатели двора ждали, чем беспредел закончится.
   Терпенье лопнуло. Решила за всех во дворе высказаться. Говорила коротко. Ясно. От души. И главное - без страха. Потом поняла откуда бесстрашие появилось.
      Издеваясь, им удалось меня в угол двора загнать.
   А там… Высокий выступ. Бетонная крыша. В последнюю секунду малышка успела ко мне подбежать. Обняла меня… И мы…
    Мне часто сниться как я от опасности улетаю. Сначала мне показалось, что я также безобидно взлечу... Когда мы летели с крыши гаража - полет сном не показался.
   В московских улочках, подземные мелководные речушки спасительно ниоткуда вытекают. Мы вынырнули под хохот подонков на другом берегу.
  Позже выяснится – они многим такие купальни устраивали.
  Малышка оказалась еще меньше, чем я думала. Беззащитная. Мокрая. И говорить, и плакать перестала. Слава Богу без ссадин. При падении я взяла их на себя.
  Вижу вдалеке зубья кремлёвской стены. Сориентироваться они не помогли.
Какая-то пятиэтажка заботливо распахнула двери. Обнадёжила.
   
  Захожу  в широкий коридор коммуналок. Овчарка лежит. Людского нападения не обещает.  Рядом девочка близко к возрасту моей играет. Стучусь в первую дверь. Открывает упитанная женщина. Что-то жует.
  Умоляю ее дать мне какую-нибудь одежду, чтобы переодеть мокрую малышку.
 
  - Беженка! –   подозрительным упреком спросила она.
  Чтобы скорее получить сухую одежду - соглашаюсь со статусом.
  -  Она скрываясь за дверь кому-то говорит. – Надоели! Ходят и ходят. Хитрят и хитрят. Обольются водой и милостыню выпрашивают.
 Я присела на ящик. Слышу.
  - Вот! Возьми! – бросает ободранную мягкую игрушку и футболку с колготками.
   Я переодела малышку. Она обняла одной рукой меня, второй игрушку.  Согрелась.  И от пережитого стресса обмякла. Смотрю - уснула. Думаю, пусть поспит. Успокоится. Да и я в себя приду.
  Но тут грянул гром. 
  Моя благодетельница выскочила снять белье во дворе.
  - Ты ещё здесь?! – не переставала она что-то жевать.
  - Можно я непогоду пережду пока ребёнок спит.
  -  Шла бы ты... Ничего не случиться ни с тобой, ни с ребёнком. Если промокнешь  не нужно будет лишний раз себя водой обливать.
 
   Я вышла. А там…
 
     Небо на радость в отличие от меня не заплакало.
 
    Сквозь слезы опомнилась, - Надо же обратиться куда-то! На руках у меня чей-то ребёнок сжимает в руках чужую игрушку.
   
      Интересно! А игрушки нового века какими будут?



из моих сновиденческих приключений
в сценарии которого никто не пострадал)


Рецензии
Жаль, выродков этих - невозможно "поставить на место", они были, есть и будут... Попробуй обратиться "куда следует" - так же будуть ржать над нами.

Александр Прохладный   15.11.2018 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо Александр!

Кузнецова Екатерина Первая   18.11.2018 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.