Когда-нибудь меня найдут под одеялом...

1
Когда-нибудь меня найдут под одеялом…
Точно!  Я уверен! Под одеялом…
Брошенного, растоптанного, ненужного.
Сегодня все к этому идет.
Я уже отпустил надежды, что что-то наладится…
Нет. Не наладится!
Все будет еще хуже…
С каждым днем.
С каждым часом.
С каждой секундой.

Иногда людям кажется:
«Все! Хуже уже не будет! Некуда!»
Я говорю: «нет…»
Это самое «хуже» всегда найдет, куда бежать.
А вы…






2.
Порой люди шепчут за моей спиной.
Люди не любят таких.
Каждый раз я слышу:
«Чем же этот старик не доволен?!»
А действительно… Чем?
Сын, крыша над головой…
Все, что нужно старикам вроде меня.
Да забирайте!
Заберите все!
Дайте мне коробку из-под холодильника
И оставьте старого аутиста в покое!
Прошу.… Оставьте…
Зачем все это?..

3
Незачем…
Особенно, когда 15 лет не видел сына.
Жив ли он еще?
Ну да. Жив.
Время от времени его жена присылает немного денег.
Хорошая светлая девушка.

Нет.
Он не забыл про меня.
А пытается.
Но все равно помнит.
15 лет…
А все равно помнит.
И я его.
Помню…
Люблю…

17 лет назад ушла моя жена.
Пока она была жива, он приезжал.
И потом еще пару лет.

4
Тот день был жарким.
Все просто изнемогали от жары…
Я встал со старого потрепанного кресла.

Раньше он приезжал каждый месяц,
А иногда по 2 раза.
Но сейчас…
3 месяца от него никаких новостей:
Ни звонка…
Ни весточки.

Я начал одеваться.
До станции шел решком.
Деньги были только на билет туда
И обратно.

Я подошел к кассам и купил один…
Переезд был хоть и не долгий,
Но мучительный.
Было душно.
Для человека, которому давно за 60, это трудно.
Веки тяжелеют,
И я засыпаю.

Проснулся я уже на конечной.
Без денег и документов.
До сына мне пришлось пройти добрую четверть города.
Тогда я уже не мог преодолевать большие расстояния без остановок,
Поэтому был на месте только к утру…
Но я был на месте!

Поднимаюсь на восьмой этаж и звоню в дверь…
-Здравствуй, сынок!
-Привет, пап.
-Ты давно не заезжал, я скучал.-
Говорил я это, так и стоя на пороге.
-Прости, пап,
Мы сейчас очень заняты.
Готовимся к свадьбе.
Я вызову тебе такси.
У тебя есть деньги?
-Нет…
Ни денег, ни документов…
Украли.
-С тобой всегда одни проблемы,
 Маму в могилу свел… 
Он закрыл дверь,
Через мгновенье
Вышел, дал мне денег и сказал:
«Может быть, как-нибудь заглянем…
Через годик…
Новая жизнь,
Семья…
Сам понимаешь…»
-Буду ждать, сынок.
Лежать под одеялом
И ждать…

5
И я жду.
Жду 15 лет.
Жду и буду ждать!

Нет…
Я на него не обижаюсь.
Не знаю почему…
Но это сын.
Родная душа.
Часть меня.

6
Сегодня жаркий день.
Такой же, как был 15 лет тому назад.
Я встал со старого потрепанного кресла
И пошел к кровати.
Медленно…
Маленькими шажками.
Лег,
Укрылся одеялом.
Чувствую,
Как все, что делало меня живым…
Прекращается во мне.
Стук в дверь.
Еще раз.
В окно…
Грохот…

Входит сын,
За ним жена с маленькой девочкой на руках.
Они подходят ко мне.
Зовут меня.
Я их слышу…
Но ответить уже не в силах.

Их голоса утихают
Вместе с моими мыслями.

Наворачиваются слезы.

Пока… Я это понимаю…
Но миг…

Все.
Теперь я их не слышу,
Не вижу,
Не чувствую.
Больше никогда.
Теперь.
Я его дождался…
Дождался…
Под одеялом.
Старый,
Счастливый…
                20.04.2013 год.


Рецензии