Быть может...

     Быть может ты сейчас в печали.
     Быть может ты сейчас грустишь.
     О том, о чём с тобой мечтали.
     Но не сбылось. Ведь ты простишь?

     Простишь зато, что неумело,
     Сказать не смог, "как я люблю".
     Быть может робко и несмело,
     Я душу тронул лишь твою.

     Я был наивный лишь мечтатель.
     Со взором ясно-голубым.
     И в жизни первооткрыватель.
     Готовым стать для Вас любым.

     Прошли года. Случайной встречи,
     Был несказанно Вам я рад.
     Но лёд услышал в вашей речи,
     Как-будто Вам не друг, а враг.

     Да, Вы конечно изменились.
     И я сейчас совсем другой.
     Но в чувствах тех, мы повинились.
     И пусть не я для Вас родной.

     Но той любви, я не забуду.
     И восхитительных тех дней.
     Во мне живёт, подобно чуду.
     Ваш образ в памяти моей.

     И томный взгляд, слегка смущённый.   
     И трепет сердца, нежных губ.
     Высоких чувств и восхищённый,
     Я помню ласки страстных рук.

     Знакомы мы. Зачем тот холод?
     Моя Вы первая любовь.
     Быть может это только повод.
     И с Вами встретимся мы вновь.

     Элен Строева 30.05.2013г.   


Рецензии
Здравствуйте Элен.
Читается на одном дыхании. Так и чувствуется страсть и возбуждение,
образно и зримо чувствуется не видя и не зная о ком речь.
Безусловно наличие тонкой и страстной души автора.
Удачи

Евгений Торн-Тихонов   11.11.2013 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение и отзыв!
Удачи и Всех Благ!!!
С теплом - Элен.

Элен Строева   12.11.2013 03:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.