Шут

     Ты вечный шут и вечный пилигрим.
     Срывая смех, злорадства, хоть пустого.
     И холод убивая, как гольфстрим.
     Стремишься укусить, обидчика любого.

     Порой бываешь страшен, как Сатрап.
     Но в гневе шутовской колпак играет.
     Но мой ты пленник и почти что раб.
     И гения, один лишь я, признает.

     Так будь со мной ты ласков, нежен.
     Не упускай тот случай, "пить с руки."
     И если даже на меня обижен.
     Спляши, чтоб звонче слышно каблуки.

     Ты шут, паяц и в роли новой,
     На троне будешь ты блистать.
     Увенчанной, алмазами короной.
     Заставишь публику,в овациях вставать.

     Когда придёшь ты за кулисы сцены.
     И вновь оденешь свой колпак.
     То знай, что режиссёр король-арены.
     А ты артист, а стало быть - дурак.

     Как шут при троне был у короля.
     Не смеешь чувств своих ты открывать.
     Примерив платье, злата, соболя.
     В душе лишь слёзы можешь вытирать.


     Элен Строева 6.06.2013г.


Рецензии
Добрый день,Элен! С удовольствием читаю Ваши стихи,темы сильные, заставляют о многом задуматься.
"Порою шут,умнее короля. Но кто, то скажет,кто ему позволит. Удел его смешить и только,вот беда. А что в душе его,знать то,никто не хочет" Заходя на
страничку,сразу обращаю внимание, а если Элен Строева?,приходила ли в гости?,если да - то здорово! Всего Вам доброго,до встречи.

Валентин Ирихин   10.07.2013 12:02     Заявить о нарушении
Быть дураком несложно.
И кто-то скажет злой.
Грустить Вам невозможно.
Коль ты дурак простой.

Но в дурости, я гений!
Во мне живёт талант!
Как солнце,в день весенний.
Что греет, как гигант.

То весело, то грустно,
Играю я на сцене.
Ведь я служу искусству-
Прекрасной Мельпомене.
* * *
Вся жизнь театр, мы в ней актёры.
Играем роли здесь свои.
Кто шут, король, есть и суфлёры.
Кто менестрели, соловьи.

Звучат гармонией те хоры.
Шутами полнится земля.
Столь витьеватые узоры.
Но в лодке все одной, друзья!

Приходите ещё в гости!
Рада видеть Вас на своей странице.
С теплом - Элен.

Элен Строева   10.07.2013 15:58   Заявить о нарушении