Восьмая дочь конюха 78

Праздничное и приподнятое настроение вдруг совсем улетучилось. Ещё бы. В комнате невыносимо пахло гарью. Открыли настежь окно в кухне. Стали подкладывать берёзовые поленья
в камин. Пересели ближе к камину. Первым заговорил Алексей Петрович. Как человек очень опытный и понимающий ситуацию, он обратился к тёзке.
- Извини нас, Пётр Алексеевич! Испортили мы тебе чудесный праздник. Ведь дверь подожгли
наши личные враги.
- У Вас есть личные враги? - удивлённо спросила Катя... Вот бы никогда не подумала! Ведь
в общежитии у нас все вас любят и уважают, восхищаются Вами как  замечательным хирургом.
- А Владимир Ильич Ленин говорил, что плох тот человек, у которого нет врагов. - перебил
Катю Петр Алексеевич.
- Да Вот мы с Настей умудрились нажить себе личных противников, с которыми придётся бороться, иначе нам удачи не видать. Уже светает. Нам с Настей надо успеть на первый автобус. Пётр пройдём в кухню мне надо с тобой переговорить, а Вы, наши героини, подождите
нас у камина. Мужчины прошли в кухню плотно закрыли окно и дверь.
- Пётр! Дорогой мой товарищ. Я знаю, что твоя зарплата небольшая, а тебе надо сделать хорошую дорогую дверь. Разреши мне внести свою лепту в денежном эквиваленте. Я отказа не
приемлю. Если откажешься от денег, то ты мне не друг. Это просто элементарная взаимопомощь.
- Спасибо тебе, Алексей! Думаю, что касса взаимопомощи на базе даст мне денег и дверь сделают лучше прежней. Тогда я тебе верну эти деньги.
- Хорошо, вернёшь, если деньги останутся без дела. Ещё раз спасибо за чудесный вечер и день нашего первого поцелуя. Береги Катю. Она наша верная подруга. У вас всё впереди!
Потом мужчины вернулись и увидели, что девчонки уснули у камина, прижавшись друг к другу,
как две голубки. Алексей Петрович поцелуем разбудил Настю. Она тихонько отодвинулась от Кати.Встала. Алексей Петрович нежно взял её под ручку и они вышли из дома Петра Алексеевича и направились к остановке автобуса. Вскоре он подошёл и повёз первых пассажиров первого числа Нового года в город. Настя прилегла на плечо Алексея Петровича
и проснулась только в городе. В городском трамвае было очень холодно. Алексей расстегнул дублёнку и закутал своё сокровище левой полой. Настя заснула вновь и проснулась у общежития.С Алексеем она ничего не боялась. Она была под защитой своего рыцаря. Они прошли в Настину комнату. Алексей помог Насте раздеться и уложил её в постель. Сам снял дублёнку,меховую шапку, шарф и рукавицы, снял ботинки и, не расправляя Катиной постели, уснул на постели Катерины. Им надо было выспаться.


Рецензии