Андрейкины стишата 2

Воздушный змей

Запускал сегодня змея –
Не видал я зверя злее!
Он воздушный и летучий,
Зацепил на небе тучу,
Надавал ей тумаков,
Нить порвал – и был таков!

Прилетать сюда не смей,
Непослушный, лютый змей!


Воскресенье

День прекрасный – воскресенье!
Мама стряпает варенье,
Папа едет на рыбалку:
Никому меня не жалко!
До ребёнка дела нет –
А ведь мне всего шесть лет!

Взял я ролики под мышку
И позвал соседа Мишку
Покататься на пригорке –
К нам ещё пришел Егорка.
Все сбегайтесь, коль не лень!
Выходной – семейный день...


Компьютер

Самый новенький компьютер
Не дают мне, почему-то:
Думают, его сломаю,
Будто ничего не знаю.

Ну, а мне какое дело!
Написал на двери мелом –
«Есть вопросы по игре?
Я гуляю во дворе»!

9 июня 2013


Рецензии
Иришенька хороши Андрейкины стишата.Детишкам понравятся.В них столько доброты и света.А также море позитива,которое,так необходимо нашим детишкам.Я взрослый человек,но с удовольствием прочитала эти чудо стишки.Получила огромное удовольствие от них.Солнышка тебе и твои стишатам.С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   23.06.2013 15:12     Заявить о нарушении
Любаник, спасибо, моя дорогая, очень рада, что тебе понравилось)))
Целую, Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.06.2013 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.