Между Боровицкой и половиной первого

Я не гонюсь за жизнью, я, всегда иду спокойно
Нелепая судьба, она – мой призрачный конвойный,
А может быть и конвоир. Ведущий и ведомый.
Ну, а любовь моя – она случайный незнакомый.

Я неспроста так говорю. Всецело не познаешь
Где есть она, где нет её всегда не угадаешь.
Но я обрёл её в тебе. В тебе, о моя фея.
И расточать любовь за зря теперь никак не смею.

Мне незнакомец руку дал (вот тоже мне забота)
Рванул и вытащил меня из мутного болота.
В котором наглухо погряз уже чуть больше года
Я в пустоте бездумных фраз и гуще мысли хода.

Несусь в метро и, как в дыру, со мной летят мгновения.
Летят туда и мыслей фарс - ненужные сомнения.
Всё будет хорошо у нас, я знаю, дорогая.
Но поворотов сколько, тут никак не угадаю

Я не гонюсь за жизнью, я, всегда иду спокойно
Нелепая судьба, моя – мой призрачный конвойный,
А может быть и конвоир. Ведущий и ведомый.
Ну, а любовь моя – она случайный незнакомый.


Рецензии