Младины. Ах, эта женщина. Глава8

- Ну, ты даешь Кирюха. – Сережка потянулся. – Неожиданное решение. Такой поворот, что… - парень встал. – Не я за тебя рад, конечно, но…
- В гости пригласишь? – Кирилл Максимович тоже поднялся со скамейки.
- Не вопрос. Ща Веталю звякну. Он тут недалеко обедает. Глядишь, подвезет, если в настроении.
Младин потыкал пальцем в мобилу.
- У него все пучком, смотрю. Он у тебя ого-ого везунчик.
- Не везунчик, а гений. Виталий Дмитриевич у меня соображает за троих и на интуицию не разу не жаловался.
- Кому ты там снова пропаганду устроил? – раздалось в трубке.
- Привет, брателло! Как жизнь? Чем занят? Мы тут с Кириллом Максимычем на лавочке в парке возле универа присели, а нам бы домой… Ты не на обеде случаем?
- Привет. – рассмеялись на том конце. – Как раз доел. Кофейку тогда уже с вами дома жахну. Ждите.
***
- Март в этом году настораживающе однообразный. Пасмурно, сыро, холодно. Серость сплошная и слякоть. – молодой человек остановился на пороге гостиной, удивленно разглядывая непривычный бардак. Представшая взгляду картина напоминала сцену из фильма, когда пришли люди и перевернули все в верх дном в поисках чего-то очень важного. – У вас Мамай в гостях был? – Кирилл задумчиво почесал в затылке.
- Чего? – в комнату через его плечо заглянул Виталик. – Ох, мать… - выдохнул мужчина. – Серый, твоих рук дело?
- Изложи вопрос подробнее. – попросили с кухни.
- Бардак. – уточнил Младин старший.
- Неа. Это наверное Оленька.
- Чего вы вопите так? – раздался сонный девичий голос и из спальни покачиваясь вышла совершенно обнаженная растрепанная Оля.
- Что искала? – Вит неодобрительно взглянул на девушку.
- Паспорт свой искала. Ты его снова на какое-то только тебе известное место положил. Не нашла. И чтоб у тебя впредь не возникало желания мои вещи на свои места класть, устроила кавардак. И заметь, убирать не собираюсь и Сереге не советую. Попаришься малеха и глядишь поумнеешь. – барышня выразительно посмотрела на мужчину и отвернувшись скрылась в спальне.
- Вот же ж б… - Виталик помычал – Баба нехорошая. – буркнул он в конце концов. – А я тебе паспорт не отдам пока порядок не наведешь. – зло проронил он.
С пол минуты спустя в комнату влетела Ольга, успевшая натянуть на себя трусики и футболку.
- Угрожать мне вздумал? – вскрикнула она. – Я все твои костюмы на лоскуты порежу, а галстуки в унитаз спущу. И столик твой любимый вдребезги расколочу. Тогда посмотрим, что важнее: мне паспорт или тебе твое тряпье. К тому же паспорт я по любому найду. А тебе твои буржуйские шмотки не сшить обратно.
- Напугала. Я твой паспорт сожгу. Только попробуй к одежде моей прикоснуться. – необычно запальчиво выкрикнул Младин старший.
Кирилл Максимович ошарашено наблюдал за странной парочкой.
- Не обращай внимания. – Серый протянул парню чашечку на блюдце. – Семейная сцена. Они развлекаются так. Им если без эксцессов, то жизнь скучна. Ольчик, кофе будешь?
- Буду. – весело кивнула девушка и вновь злобно зыркнула на Виталия. – Паспорт отдай.
- Замуж за меня выходи, тогда и отдам.
- На хрен иди со своим предложением. Но прежде паспорт верни.
- А чем мое предложение плохое?
- А тем, что для меня такой штамп в документе не шутка первоапрельская.
- Да ладно тебе. Ну штамп. Чем я жених плохой?
- Зануда! – Оля бросилась на Младина старшего с кулаками. – Паспорт верни, зараза.
- А что мне за это будет? – мужчина легко перехватил ее ручонки и, завернув их за спину девушки, приник к ее губам. Ольга с силой рванулась, Вит не устоял на ногах и они рухнули на груду постельного белья перемешанного с джинсами и подушками, которые горой лежали на диване. Между молодыми людьми завязалась борьба, напоминавшая скорее возню. И за пять-десять минут этого безумия губы Оли и Витали не разомкнулись ни на секунду.
- Интересные игры. – ухмыльнулся Кирилл.
- Да. Как-то так.
- Это та цаца, о которой ты мне рассказывал?
- Ага. – Сережа широко улыбнулся. – Значит сваливаешь за границу? Ну, что ж Лос Анжелес – город мечты. Надеюсь, что все твои мечты осуществятся. Ты вроде на это вполне способен.
- Я только на пару лет стажировки.
- Такие как ты, Кирюша, одной стажировкой в таких городах не ограничиваются. У тебя голова светлая, а значит придумаешь где, что, как.
- Это ты сейчас о чем?
- Это я о экономических выгодах в условиях капиталистических свобод.
- И снова не понял.
- Тут нечего понимать, потому как данные слова каждая отдельно взятая личность понимает в силу своей распущенности. Я тебе желаю счастья в сфере бизнеса и верю, что ты на это способен. А уж как ты этого добьешься только тебе решать. Вариантов уйма.
- Трепло ты, Серега!
Парни дружно заржали, чем вернули парочку на диване к действительности.
- Меня Оля зовут. – неожиданно оповестила девушка, поднимаясь. – Где мой кофе?
- Приятно. – давясь от смеха произнес Кирилл Максимович. – Меня Кирилл.
- Взаимно. Кофе?
- На кухне. – широко улыбаясь, ответил Сергей. – И твой тоже. – опередил он, открывшего было рот, брата.
***
Виталя переступил порог темной квартиры. Устало вздохнул и, не включая свет, согнулся, чтоб развязать шнурки. Глаза привыкли к темноте и мужчина различил в гостиной лицо брата, слабо освещенное экраном ноутбука.
- Снова глаза портишь. – буркнул он, включая свет. Понедельник был тяжелым. Действительно тяжелым. А потому Младин старший без сил рухнул в кресло. – Слышишь, гений алгоритмов и протоколов, а ты давно нашу обезьянку видел?
Парень почесал в затылке. Поднял невидящий взгляд на брата. Несколько секунд смотрел сквозь него, потом медленно поднял указательный палец и еще пару секунд спустя его пальцы забегали по клавиатуре.
- Недели две или даже больше. – негромко протянул он.
- Куда ее снова унесло? Ветреная она.
- А тебя это что так беспокоит? Или впрямь жениться хочешь?
- Отчего бы нет? Она забавная.
Повисла тишина, которую нарушало только легкое постукивание клавиш. Виталий прикрыл глаза, не дождавшись реакции Сережки.
В прихожей щелкнул замок. И мгновение спустя в комнату ворвалась Ольга, разбрызгивая воду с плаща и с зонта.
- Привет козлики. – весело щебетнула она. – Вы мне не поверите. – Продолжила тараторить девушка, скидывая верхнюю одежду и отбрасывая зонтик. – Я по уши втюрилась. Так втюрилась, что словами не передать. – Сергей перестал печатать и уставился на брата, который таращился на Ольгу. – Я сама себе не верю до конца. Но такого со мной не случалось никогда. Мы с ним случайно познакомились. – Оля умчалась на кухню, продолжая чуть громче свое повествование. – Он мне сразу не понравился. Такой серьезный. Даже хмурый. Случайный знакомый моих случайных знакомых. Я выпила немного и весь вечер трындела без умолку. Сама себе надоела. И вечер еще такой выдался: небо, звезды, ветер, набережная. А этот крендель сидит и на меня смотрит так серьезно, изучающее. Думаю, надо же такая антисимпатия взаимная у нас получилась. И вот собрались мы по домам. Когда он подходит и так неуверенно проводить предлагает. Я на него уже собралась взглянуть, как на идиота, но глаза мои с его встретились и… - девушка впорхнула в гостиную. – Ребят вы не поверите… Я впервые так глубоко во взгляде утонула. У него в глазах такой омут, что… Мы даже попрощаться забыли. Пошли по улице. А там до его гостиницы идти больше двух часов. Но мы времени не заметили. Шли. Разговаривали. О чем не помню. Да и не много мы говорили. Словно дышали друг другом. Несколько раз останавливались и целовались. Он так целуется… На утро у него в номере проснулась. Какой же он красивый… - Ольга присела и мечтательно прикрыла глаза. – Нет. – она вскочила. – Он среднестатистически не красивый вовсе. Но что-то в нем такое. А тело у него, как у статуй в музеях. И даже цвет слегка сероватый. И пальцы такие нежные-нежные. И губы сладкие. И этот его испуганный, но одновременно такой сильный взгляд. Голова кружится, даже когда вспоминаю просто. Потом мы с ним каждый день встречались. Так погулять. Без секса. А потом, когда страстью нас все таки накрыло… - Оля рассеяно взглянула сначала на Виталю потом на Сергея. – Я про вас вспомнила. И расплакалась отчего-то. И рассказала ему и о вас, и о других своих мужчинах. Думала, что выгонит меня. Готова была ко всему… - девушка прерывисто вздохнула. И тут же ее лицо просияло улыбкой. – Он минут десять сидел и всматривался в меня, словно в темноту. Не разглядывал, а именно всматривался. А потом знаете что сказал?
- Что? – буркнул Младин старший и откинулся на спинку дивана.
Ольга словно и не заметила его дурного настроения.
- Сказал, что все, что было – ушло и уже не имеет значения. Сказал, что есть только сейчас и это «сейчас» - прекрасно. И у нас такой секс был. – девушка раскинула руки, постояла несколько секунд и обхватив себя руками, провернулась вокруг своей оси. – Он здесь в командировке. Через пять дней уезжает и меня с собой зовет. И я поеду.
Оля замолчала и уселась в кресло, по-детски бессмысленно улыбаясь.
Вит сидел запрокинув голову и прикрыв глаза. Сергей озадаченно разглядывал экран ноутбука. В полной тишине прошло минут семь. Внезапно Ольга будто очнулась.
- У вас случилось что-то? – она рассеянно поморгала.
- Кто он хоть такой? – негромко произнес Сережка.
- Он военный. Ему тридцать пять. Он был женат, но жену машина сбила девять лет назад. Он хороший. Правда. – слегка испуганно рассказала девушка.
- Восторг! – неожиданно громко выпалил Виталик. – Радость-то какая!
- Да, мы очень за тебя рады. – весело улыбнулся Серый, при этом вскакивая на ноги и толкая вставшего уже было брата обратно на диван. – Ольчик, ты не могла бы нам чайку заварить и сюда принести вместе с вареньем и баранками. Ты нам разговор очень важный прервала. Договорить нужно.
Оля задумчиво посмотрела сквозь Сергея и кивнув направилась на кухню. Уже подходя к двери девушка снова бессмысленно заулыбалась.
- Даже не вздумай сцену закатывать. – зашипел Младин младший, когда на кухне звякнула посуда.
- Это ж додуматься нужно было к нам с таким…
- Вит, ты же умный. Она ничего тебе не обещала. Помнишь: отношения без обязательств?
- Я был готов на ней…
- Не в этом сейчас дело. Она к нам пришла со своим счастьем. К нам, а не к соседям. Потому что друзьями нас считает. Лучшими.
- Да на хрен мне такая дружба…
- Это ты сейчас с горяча. Не стоит. Ее жизнь куда важнее, чем твое эго. Она влюбилась и возможно взаимно. Ты же ей счастья желаешь?
- Но не так ведь…
- А как? С тобой? Да вы перегрызетесь через неделю после того, как вам штампики зафигачат. Для тебя это лишь игра. Новый этап. А здесь у нее все серьезно. Пойми.
- Почему это она со мной счастливой быть не сможет?
- Да ты-то сам с ней счастлив будешь?
- Да.
- Подумай. Дружба у вас неплохо получается. Поговорить, поспорить – это да. На крайняк потрахаться. Но семья – это другое. Семья – это когда в богатстве и бедности, в болезни и здравии, в радости и печали.
- Почему ж нет?
- Да потому, что она для тебя кукла. Если ты сам себе признаешься. Удобно тебе с ней. Удобно. И поговорить и отсосать может. Мать твою. – Сережка встал и прошелся по комнате. – Обидно. Согласен. Очень обидно. – зашептал он присаживаясь. – Но только от того, что относимся к ней, как к собственности. Как к игрушке, которую выиграли в тире. Наша она по праву должна быть. Но ведь Оля – не игрушка. Она человек. И с самого начала этот человек нам честно сказал, что никакой семьи, никакого замуж. Не наша она. И нашей никогда не была. И у тебя есть сейчас простой выбор: либо дружба, либо она уйдет. И на этот раз точно навсегда.
- Но тогда выбор очевиден. – скрежетнул зубами Виталий. – Не смогу ее трахать, пусть катится ко всем чертям.
- Закрыл глаза и представил себе быстренько, что никогда в жизни больше щебета ее не услышишь и правду тебе про жизнь твою поганую больше никто не скажет.
- Ты мне на что?
- Да чхал я на твою жизнь. У меня своей хватает.
- Мальчики, я чай принесла. – улыбка медленно покидала лицо Ольги. – У вас все же случилось что? – Вит закусил губу и закрыл глаза. Девушка внимательно посмотрела на братьев. Поставила поднос на стол и тихо спросила. – Это из-за меня? Вы разозлились?
Младин старший зарычал и вскочил на ноги.
- Нельзя так резко. – шипя прошептал он. – Ты будто топором по яйцам новости сообщаешь. – мужчина вылетел в прихожую. – Ненавижу тебя за это. – прогудел его голос в коридоре. – Ненавижу. – Виталик влетел обратно и схватил Олю за плечи. Потаращился на нее и жадно поцеловав, негромко добавил. – И люблю за это. – и отпустив, поплелся к дивану.
- Мне просто не к кому было… - растерянно поморгала девушка.
- Нам нужно немного времени. – улыбнулся Серега. – Мы сумеем за тебя порадоваться, но только после того, как свои обиды на себя самих отпустим. Ты ж пойми, мы привыкли к тому, что ты всегда под рукой. Такое чисто потребительское отношение у нас образовалось. А это всегда нехорошо. Но сразу-то оно не испарится. Время нужно.
- Познакомь нас. – требовательным тоном обратился Вит.
- Не думаю, что идея хорошая. – возразил Младин младший.
- А я не к тебе обращаюсь.
Ольга пожала плечами.
- Ну, ладно. Дайте мобильный, пожалуйста. – Виталя протянул телефон. Девушка набрала номер. – Привет. – ее лицо вновь засияло нежной улыбкой. – Егорушка, а ты сегодня занят? – помолчала. – Я хотела тебя со своими друзьями познакомить. – снова пауза. – Да. С ними. Приедешь? – еще молчание. – Ну… - Оля взглянула на Младиных. – Сережа, продиктуй адрес.
***
Девушка упорхнула в ванную. Они сидели молча. Впервые за много-много времени оба хмурые. Каждый смотрел невидящими глазами перед собой. Каждый хотел что-то сказать, но в последний миг передумывал. Время тянулось невозможно медленно. Раздался звонок в дверь. Оба вздрогнули. Братья встретились глазами и пару секунд сидели в нерешительности. Наконец Виталий поднялся и направился в коридор.
На пороге стоял высокий невзрачный мужчина. Чуть уже, чем думалось, в плечах. Чуть старше, чем ожидалось, внешне. Виски покрывала седина и вкрадывалась в волоски на челке. Сероватые глаза с редкими коричневыми прожилками смотрели спокойно и как-то отрешенно. Лицо было худым. Но при этом скулы все же выдавали силу характера. Одет мужчина был тоже весьма необычно. К его лицу с ровным носом и высоким лбом очень пошел бы костюм тройка, но на нем небрежно сидели помятые джинсы и светло бежевый джемпер с темно бордовыми ромбами. В руках у нового знакомого был бумажный пакет.
- Добрый вечер. Виталий, насколько могу судить? – поздоровался гость. – Я тут коньячок прихватил и пирожные. Оля сладкое любит. – бесцветным голосом спокойно добавил он.
- Добрый. – Вит озадаченно почесал в затылке. – Проходи. Не стесняйся.
- Вечер добрый. – звонко поздоровался Серый, когда знакомый его подруги переступил порог гостиной. – Меня Сергей зовут, а Вас?
- Егор и давай на ты. – все так же без интонации произнес гость.
- Ну, что ж Егор, присаживайся. И расскажи нам что-нибудь о себе любимом.
Мужчина сел в кресло. С едва уловимым любопытством во взгляде обвел новых знакомых и все так же спокойно заговорил.
- Я военный. На заработок не жалуюсь. Квартирой обеспечен. Был женат. Жена погибла девять лет назад. Здесь в командировке по обмену опытом. Познакомился с Ольгой. Влюбился. Пригласил ее пожить у меня. Собираюсь жениться. Еще вопросы?
- И что ж ты в ней увидел, Егор? – подмигнул Серега.
- Да такого, что жениться решил. – поддержал Виталя.
- Увидел я Олю и не понравилась она мне сначала. Слишком легкомысленной показалась. Движений больше, чем нужно. Слов непередаваемо много. И внимания я на нее особого не обратил. Но потом во время ее разговора с моими знакомыми неожиданно выяснилось, что она такое количество тем на уровне поддержать может. Я стал к ней присматриваться и осознал, что не так она проста, как кажется. И то, что мне легкомысленностью показалось, на самом деле оказалось мировоззрением. Редко в наше время осмысленно в простоте чудо видят. Да и я на это практически не способен. Она для меня все равно что инопланетянка. Я таких раньше не встречал и в книжках о таких не читывал. А когда поближе с ней познакомился, целую вселенную для себя открыл. И поэтому намерения у меня очень серьезные. – негромкий уравновешенный голос умолк.
И Младины тоже не нашлись что добавить.
- Познакомились уже? – щебетнула Ольга от дверей. – Егорушка. – ласково проговорила она, присаживаясь на поручень кресла. – Соскучилась. – и обняла руками мужчину за шею.
- Солнышко мое ненаглядное, я тоже так соскучился. – неожиданно изменился холодный ровный голос на какой-то детский, полный наивности и трепета. – Котенок мой сладенький. – И в глазах военного заиграли солнечные зайчики, растопив серость своим ярким светом.


Рецензии