Киска

Было очень жарко. Особенно на работе, где сплошные окна и нет ни одного кондиционера. Солнце заливает все помещение, нечем дышать. Обещали, вроде, поставить, но пока ничего нет. Есть только эта жара.

Смс. Я ждал и не ждал ее. Значит, она уже в кафе... Ну пойду. И опять увижу эти ее очень странные глаза. Грустные, так резко контрастирующие с ее явно наигранной улыбкой. В коридоре меня останавливают двое.

- Сынок, ты куда?

Молча смотрю на них. "Где ты была сегодня, киска? У королевы у английской!" Только это в голове должно быть. Только это, толь...

- Сынок, мы знаем, куда ты идешь. Так вот. Если что-то скажешь или сделаешь, домой она не вернется. Ясно тебе?

Инъекция. Мозговая, что ли? Мне нельзя ни о чем говорить. Думать. Знать. Помнить. Я ее не люблю ведь. Да, мне ее немного жаль. Но немного совсем, она ведь...

- Иди, иди. Можно уже.

Выхожу. Жара еще страшнее, чем час назад. Дышать нечем. А что было? Не помню. Я шел по коридору к выходу, потом... Не помню.

Вот и кафе. Здесь полегче. Кондиционеры работают. Вот и она. Пусто. Ничего не чувствую. Она говорит что-то, а я ее почти не слышу. Так, вроде бы, все верно. Как спать-то хочется! Сигареты кончились, "стреляю" у нее.

(Я бы остался с тобой. Остался бы навсегда. Сейчас. Ты хорошая, своя, родная, домашняя. Только сотри это дикое количество краски с лица. Оставь карандаш, реснички крась. А остальное не надо, ладно? Обними меня сейчас. Встань, обойди стол, обними. Скажи, что больше не надо играть. Забери меня с собой, пусть никто нас не найдет. Я так устал... Трусость? Нет. А может, и да. Красиво куришь. Только очень много. Им знать ничего не надо.)

О чем-то говорим. Не понимаю, о чем. Я не смотрю ей в глаза, но я их вижу. Когда она отворачивается или прикуривает, смотрю. Горько от этого.

(Руку протяни через стол. Поймешь тогда, что не по моей вине. Не протягивай. Я сволочь, да? Ну скажи это! Выплесни мне в лицо свой ледяной кофе, встань! Пошли меня к черту. И уходи, уходи. Никогда не ищи меня, не пиши мне, не думай обо мне! Так нет же... Сидишь, смотришь. Глаза просят о чем-то. Знаю, один мой жест сейчас, и... Нельзя. Я ведь ничего не чувствую. Как же голова болит!)

Скорее бы она ушла. Поняла бы, что мне ее общество не интересно. Жаль мне ее, одолжение сделал, пожалел. Вот, наконец, встает. Повод нашла не лучший, я не совсем дурак, конечно. Прощаемся на улице.

(Молчи. Если ты скажешь мне про любовь, я не смогу уйти. Давай, иди к машине. Я тебя даже поцелую. Только в щеку. Вот так, дружески. Все, езжай, мне на работу пора. Вдохну твои духи и тут не упасть главное. Нет воздуха. Не уходи, ладно? Мне... Мне страшно. Забери меня с собой. Я тебе правда нужен - вот такой? Или играешь? Только спокойно. Не обнимай только. Нет!)

Отворачиваюсь. Спокойно иду обратно. Дорога, люди какие-то. Переход, сквер, жара. Вхожу в здание. Ноги трясутся.

- Все, сынок, все. Молодец! Герой!

Они говорят что-то, эти, которые там были. Голова нестерпимо болит. Вдыхаю, а нечем. Только не отключаться. И тут же проваливаюсь в какую-то липкую темноту. Хорошо как! Там их нет. Там...

Глаза грустные. Через стол. Так близко и так неимоверно далеко!

- Перестарались. Сейчас пройдет. Дайте ему воды.

Они вернулись. "Где ты была сегодня, киска? У королевы у английской!" Я не люблю ее. Я же с той, которая... Не помню. Они напомнят. А я ничего не узнаю. Для них я просто объект. Эй, киска... Ты дома уже? Не плачь. Жара противная. Киска... Я ведь люблю тебя...


Рецензии