Пакет молока

Мой стакан наполовину пуст? Или наполовину полон?
Наполовину Поллок.

Пакет молока.

Восьмое чудо света изящных искусств.

*****, я не хочу звонить ТАКИМ людям, покупать у них
Право на жизнь. Менять время на зарплату. Какой нынче курс?
Мои акции давно в жопе. Дни - зубные дыры, язык - штрих,
Вылизываю надежду. Пытаюсь уловить вкус.
Только грязные слова. Грубо, сука, очень грубо,
Где твоя ирония, где улыбка? Несмешно совсем, но какая нахуй разница,
Если это убережет от прыжка с балкона, от недоходящей до конца минуты,
От поцарапанных вен? Я не хочу ПРОСТО сдохнуть, скалиться
ФИО из статистики популярных смертей.

Пакет молока.

Нервы тоньше, пальцы слабей.
Солнце блестит на экране мобилы. Что мне придумать?
ГОСПОДИ, ЧТО ЖЕ МНЕ ПРИДУМАТЬ?
Может, сказать, что я заболел?
Сижу в обезъяннике? Сломал ногу? х#йню съел?
Что мне сказать?
От одного дня к другому, бесконечные картонные глюки меняют цвет,
СчетА, гарантийные талоны, разворованные бумажники,
Я прячусь в тень плазменной панели, туда, куда не проникнет свет,
Где не достанет никто. О, нет, только не меня, я под стражей,
Никто, никто,
Только не меня, нет-нет.

Пакет
мо-
ло-
ка.

Отказываюсь, упираюсь, но набираю номер. Гудки,
И этот... холодный голос. "Где пропадаешь?
Десять дней в бетонной консерве, бесплатно, шкура цепляет долги,
Пожирает время".
- Зарплату не дали. Бывает.
Но знаешь,

Хочется сказать тебе не это говно, а совершенно другие слова:
Жизнь - это тоннель, в котором нет не только света, но и е#аных рельсов;
Полет с фонарем в жопе на стекло включенной лампы, где отражается голова
Долбоеба, что не может уснуть;сломанная крышка унитазного фейса,
Куда блюёт бог с похмелья, выгоняя из башки туман.

Жизнь - это

Пакет молока.

Который никак не поместится в один стакан.

В тишине телефонного шипения я слышу негромкие капли дождя.
Он идет внутри.


Рецензии