Ночные бредни. Цифры и рождение

Бредни намба..

Клип особо долго не выбирала. Взяла первый попавшийся по запросу "эротический танец".

Честное слово, не вижу никакой эротики.. Четко,бурно, слаженно дергаются попы, ноги, руки и все.
Вспомнился город Судак. Есть там такая кипарисовая аллея.. Идешь вечером,дышишь крымским воздухом мимо всевозможных кафе.. "Зазывалы" работали кто на что горазд. Кто меню совал в руки, кто билеты на КВН, кто-то приглашал на шоу масок, бои без правил женщин в грязи.. У одного кафе была своя фишка. На открытой веранде башенки, у шеста извивалась девушка, демонстрируя стриптиз..
Это было что угодно, но не то,что вызывает прекрасное чувство полета и желания. Сегодня я купила баночку кальмаров в масле..вот что-то такое похожее демонстрировала полуголая девушка.

Армия наступления.. Это я вижу,когда мельком поглядываю в кадры клипа. Как же не потеряться в ней?
Есть ли надобность пытаться чувствовать себя на рынке предложений и побед среди такой конкурентной борьбы?
Ведь всем известно, даже самый именитый 80-летний профессор предпочитает то,что зеленее?

16-летняя снисходительно называет старухой 30-летнюю.
32-летняя смеется над 40-летней.
43-летняя жалеет 54-летнюю.
А мужчины и вовсе предпочитают хвастаться теми, у кого число возраста начинается с цифры 1 или 2.

Цифры,как видим, нами управляют!

Поэтому я с ними не дружу.

У меня есть любимое число 29. Это число марта,когда я родилась. Мне лично сознание этих чисел достаточно. Уверена, кто любит меня, видит во мне именно ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ.

Да будет так.


Рецензии
Прекрасно, Татьяна! Если цифры поглощают человеческий разум, то и человека не остается, жалеть не о ком!

Спасибо! Очень мудро!

С теплом, Нелли.

Нелли Рябинина   14.06.2013 09:51     Заявить о нарушении
Нелли,рада,что Вы не прошли мимо и поделились впечатлением. Спасибо!

Татьяна Тет Дубовая   15.06.2013 13:01   Заявить о нарушении