Рассказ в стихах. Исповедь

Когда оставил ты меня, стояла молча у окна.
И, чтобы подвести черту, шагнуть решила в темноту.
Но чья-то сильная рука сдержать в окне меня смогла.
И только тут я поняла: другая жизнь во мне была !
             Жить! Жить! Жить!
             Любовью надо дорожить!
             Любовью только не к тебе!
             К ребенку , что живет во мне.
Когда настал желанный срок, родился у меня сынок.
От радости текли слезинки, ударившись об пол как льдинки,
Обдали холодом сынка и все сказали за меня ,
Что он родился в полусвет, что у него отца-то нет.
             "Сын! Сын! Сын!
             Не плачь, ты вовсе не один!
             "Сынок!,- шепчу я без конца,-
             Как жаль, растешь ты без отца"
Уже немало лет прошло. Я с сыном шла и ты прошёл.
Не захотел меня узнать, чтоб сына тоже не признать...
С тех пор я сыну говорю: "Я об одном тебя молю:
Живи с семьёю до конца и, чтоб твой сын имел отца!"
             Жить! Жить! Жить!
             Детьми давайте дорожить!
             Число растёт и нет конца
             Сиротам, ставших без отца!
            


Рецензии
Пронзительное стихотворение. Да мальчугану без отца плохо. Когда я год лежал в больнице и когда меня выпустили, сын полгода не отходил от меня, всё повторяя: "Папа! Папа"

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   01.06.2016 06:27     Заявить о нарушении
Да,Андрей, мальчишкам нужен отец,чтобы воспитать мужественность и доброе отношение к матери. Этот рассказ я написала от первого лица,но сюжет касался моей подруги.Слава Богу, сия чаша меня миновала,мы прожили с мужем 39 лет.После он встретил женщину моложе меня,ушёл из семьи,когда у моих детей были уже свои семьи.Но предательство остается предательством. Андрей, спасибо за прочтение и высокую оценку !!!

Нина Юртаева   01.06.2016 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.