Блондинка не в шоколаде два

Как мы помним из предыдущей части, одна девочка Кристина едет в деревню, идет в общественный деревянный туалет и проваливается. К счастью, дерьма в яме оказывается ровно столько, что бы она смогла, стоя на цыпочках, почти свободно дышать ртом. Естественно надо быть очень осторожной, что бы шальная волна от легкого колебания не забросила в горло чью-нибудь вонючую торпедку.  Девочка задумывается о многом, перед взором пробегает вся ее недолгая 14-тилетняя жизнь. Перспективы не радуют. Быть обнаруженной в таком положении – значит, навсегда заиметь определенный тревожный имидж. Но и провести остаток дней по уши в г…не Кристина не согласна.
За это время туалет посещают колхозный сторож Капитаныч, завуч сельской школы Ядвига Ядвиговна и местный участковый сержант Кудакозлов. Все они делают свои грязные делишки и уходят, не подозревая, что откуда-то снизу, из тьмы, за ними наблюдает смущенный детский взор.
Тут Кристина вспоминает о сотовом телефоне. Но для этого ей приходится нырять за сумочкой, находящейся на самом дне эпицентра событий. Несколько неудачных попыток – и, наконец, вожделенная трубка в дрожащих руках коричневого подростка.  Отплевываясь от глистов, Кристина набирает мамин номер и, не по-детски матеря все на свете, понимает, как важно вовремя платить за обслуживание телефона.
Проходит еще час в психологических метаниях позвать очередную задницу и не быть обнаруженной в таком диком положении. К девушке является божественное озарение… и тут же покидает ее. К счастью, в отверстии над ее головой появляются знакомые очертания ягодиц ее лучшей подруги Зины.
Поборов первый испуг и признав в истерично кричащем сгустке г…на близкого ей человека, Зинаида вовремя вспоминает о том, что женской дружбы не существует. Если Крисси утонет, думает она, то ее никто никогда не обнаружит, и их соперничество за рыжего соседского мальчика-хулигана Ганю прекратится само собой.
Зина уходит, заверив, что первым делом позвонит родителям Кристины. На самом деле, девушка пытается забыть о роковом туалете раз и навсегда. Ее шаги гаснут в надвигающемся вечернем сумраке вместе с последней надеждой.
В последний момент сердечко молодой убийцы не справляется с психологической нагрузкой ответственности. Она решает, что можно обойтись малой кровью и звонит. Но не родителям бедной дерьмодевочки.
Через полчаса с миганием и воем к общественному туалету подлетает четыре машины МЧС, карета скорой помощи и две легковушки, битком набитые представителями прессы. Все жители деревни сбегаются на нежданное представление. Деревянная часть здания сносится мощным бульдозером, оставляя в непосредственном видении только дыру, килограммы дерьма и девочку. Спасатель пренебрежительно сбрасывает в отверстие лестницу, чуть не попав ей по голове, но сам лезть отказывается. На полпути вверх он не решается подать Кристине руку, а представители медицины не сажают ее в скорую, мотивируя это тем, что «ср…ли они на таких ср…ных пациентов, что бы потом весь день эту ср…ную машину отмывать от ср…ного г…на!».
Кристина возвращается домой пешком под веселые вспышки фотоаппаратов журналистов и сотовых телефонов первых местных фанатов. На следующее утро она просыпается знаменитой.
Рыжий мальчик-хулиган Ганя заявляет, что лучше он будет гулять с известной всей стране «с…чкой-вонючкой», как метко прозвали ее желтостраничные журналисты, чем с какой-то «Зиной неизвестно кто». Зинаида проклинает все на свете, и видит лучшую подругу в гробу.
Тут-то все и начинается!..


Рецензии