Поцелуй с предсказанием

— Цыганки всегда так — гадают и предсказывают, даже если об этом их никто не просит. Такая уж у них профессия, — сказал Куринная Башка, всё ещё посмеиваясь над моим лбом, посреди которого блестел поцелуй с предсказанием.

Они с Веспой таращились на меня во все глаза, словно моё лицо стало фильмом ужасов, и лоб исполнял в нём главную роль.

— С ума сойти! – прошептал Башка, а Веспа лишь многозначительно качнула левой бровью.

— Что? Что вы там видите? — не на шутку встревожился я. — В поцелуе и вправду есть какое-то предсказание?

— Здесь след от губной помады, — сказал Башка, при этом уголки его рта подергивались от хохота. — И знаешь что? Он образует затейливую картинку.

— Должно быть, это и есть предсказание! — закричал я. — Что нарисовано на картинке?

— Нога. Поцелуй в виде ноги, — сообщил Башка и начал тыкать мизинцем мне в лоб, как будто я мог видеть, что там творится. — Вот пятка, а вот кучка пальцев. Вылитая нога!

— И ничуть не похоже на ногу, — возразила ему младшая сестра. — Отродясь не видала таких ног!

— Что же это, по-твоему? — я ухватился за её слова, как за спасительную соломинку. Меня совсем не вдохновляло, что моё предсказание оказалось какой-то ногой. В этом напрочь отсутствовал смысл.

— Очевидно, это динозавр, — сказала Веспа.

— Какой ещё динозавр? — ужаснулся я, хватаясь за голову.

— Птеродактиль. Здесь крылья, а тут продолговатый клюв, — и в доказательство своих слов она тоже стала тыкать ногтем в мой лоб.

— Ты хочешь сказать, что цыганка поцеловала меня динозавром?

— Выходит, что так.

— Только это не динозавр, а нога! — вмешался Куриная Башка.

— Купи очки. Это чистой воды птеродактиль, — настаивала на своём Веспа.

— А по мне так нога ногой, — упорствовал Башка. — Тут пальцы, там пятка, а посередине вытянутая штуковина, которую обычно щекочут.

Крича и препираясь, Башка и Веспа не прекращали скакать вокруг моего лба и беспорядочно тыкать в него пальцами. Они походили на спятивших учителей географии, спутавших человеческое лицо с картой Африки. Толку от них было мало. Мне так и не удалось понять, что же предсказывал загадочный поцелуй, и под рукой, как назло, не оказалось ни единого зеркала или хотя бы лужи, чтобы поглядеться.

— Прекрасно! — со злостью сказал я. — Какой мне прок от предсказания, которого я даже не вижу!

— Значит, ты не веришь, что в поцелуе зашифрован динозавр?— огорчилась Веспа.

— Не то, чтобы очень, — признался я.

— А как насчёт ноги? – поинтересовался Башка и в последний раз ткнул пальцем в мой лоб.

Я покачал головой:

— Прости.

— Ну, как знаешь, — Башка попытался напустить на себя беззаботный вид. — Кстати, кто-нибудь в курсе, куда подевалась наша остановка?


Рецензии