Ineedasleep

Ineedasleep.
Ineedafuck.
Метамфетамины.
Зреет безумие, зреет рак,
взрыв в голове осколочной мины.

Что-то колбасит четвертым днем.
Биомасса мутаций, сплошные руины.
Все с угольным дымом и желтым огнем,
клин забивается клином.

Это с прошлой недели,
с бокала вишневого пива,
от которого слизистые щекотались и холодели,
от этого сладкого бельгийского пива,
от которого скоро все охуели.
За узким окном течет Москва-рива,
а вокруг почти монастырские кельи,
где так хорошо бы думалось одному,
где мы таблетки безбожно ели,
и где легко выигрывалось у себя в войну.

За пивом пришли жидкие стены,
женщины с шампанским и фруктами,
все было достойно и галлюциногенно,
пока не настало утро.

И, оу май гад!
Сладко и больно!
Приятная усталость,
которую сложно достичь.
Долгожданная радость,
невыполнимые желания
умереть самому и всех убить.

Многообещающая вялость,
надежда цветного сна,
а за окном тем временем
вырождалась весна…

Так сказать, афтерпати,
 в котором, мой Бог,
доминировали лонг-айленды,
в которых вместо колы был даже не сок,
а убийственный энергетик,
а то и змеиная кровь,
в общем, эти трансцендентальные напитки
все  поменяли вновь.

И возникла новая система координат,
где столы слышат,
и стены видят,
а улицы знают,
что не я виноват.

В этих пространственно-временно-телесных перемещениях
я потерялся и натянулся струной,
и здесь события могли бы тянуть меня только вниз
к мысли неправильной и навязчивой одной,
встать на узкий карниз и убедиться что научился летать
но отходняки, оу шит, о ****ь!
Придавили так, что я чувствую себя червем,
и мертвые нейроны выжигают память огнем.


Рецензии