Домой хочу

Мы с другом в баре пиво пили
Лежала вобла на столе
К себе японца пригласили
И были все навеселе

И ничего я так не понял
И до сих пор я не пойму
Как оказался я в Японии
Покинуть как сумел страну

Сюда не надо мне и даром
За деньги тоже б не хотел
Как в старом фильме "с лёгким паром"
На самолёте прилетел

Теперь сижу в аэропорту
Я без вещей и налегке
Японцы пьют белеберду
Что под названием сакэ

Китаец вдруг ко мне подсел
Он для меня почти земляк
Наверно выпить захотел
Из сумочки достал коньяк

Мы пили с ним довольно долго
Бутылку на столе меняя
И не могу понять ведь толком
Как оказался я в Китае

А на душе моей тревожно
Я одного теперь боюсь
Что пить мне надо осторожно
А то в Россию не вернусь

Мне надоела эта пьянка
Опять куда-то улечу
И не хочу лететь я к янкам
Домой в Россию я хочу.


Рецензии