Я не помню тебя, извини!

Я не помню тебя ,извини!
Я забыла и стерла всю память,
Ты теперь мне в ночи не звони,
Не надейся реальность исправить.

Я не помню твоих  рук и глаз,
И не помню желанного тела,
Я забыла как мы в первый раз
Целовались и счастья хотели..

Трудно вспомнить как мы повстречались
Темным вечером ,возле костра,
Я не помню как мы обнимались
И смотрели друг другу   глаза..

Я не помню как ты дал мне руку
На дороге в прохладе ночной,
Я не помню больную разлуку,
Оказались в которой с тобой..

Я не помню прогулки  под небом
И свиданья под желтой луной..
Я не знаю,ты был или не был
И была ли тогда я с тобой..

Мне не вспомнить тепло сообщений
И звонков от тебя перед сном..
Я забыла все наше общение,
Все  былое мне кажется сном..

Я не помню то счастье с тобою,
И тех лучших на свете минут,
Когда ты был так счастлив со мною,
Но увы ничего не вернуть..

Я не помню тебя,извини!
Я забыла и стерла всю память..
Но,пожалуй,ты мне позвони
И скажи,что все можно исправить...


Рецензии