Люди медленно сходят с ума...

Сегодня в метро у меня создалось ощущение, что нахожусь на съемочной площадке какого-то идиотского фильма.
Вокруг толпа народу, все суетятся, но.. Не то чтобы двигались быстрее, а какие-то хаотичные движения воспроизводят. Один молодой человек сидел и всю дорогу выковыривал козюльки, цеплял их себе на ладони и растирал, затем зачем-то поедал всё это... Женщина, сидевшая рядом, с возмущением наблюдала за ним, а когда он вышел, у неё на лице появилась странная улыбка, мышци лица задергались, она запела тихонько и в такт качалась... Остальные проделывали руками странные хаотичные па.
Может быть это влияние погоды или опоздавшей весны, может быть влияние цивилизации? Не знаю, но все они как-то уж очень странно себя вели. Один человек из вагона показался мне спокойным и даже сонным, но когда он открыл глаза, то несколько раз зачем-то подергал себя за выступающие части куртки, за сумку, достал и спрятал обратно телефон, вытащил газету и снова сунул в сумку, он продолждал все это делать с таким серьезным видом...
Я оглянулась, окружающие делали примерно то же самое. Женщина рядом со мной, которая давеча с возмущением осматривала молодого человека вперилась внаглую в меня глазами и даже пыталась меня потрогать за рукав. Весь её вид говорил о том, что ей очень не понятно моё поведение... Почему я сижу тихо, не шевелюсь и только наблюдаю за всеми?! Неужели мне не надо достать раз десять свой мобильник, не надо почесать за ухом или под мышкой, не надо наклониться и потрясти локонами?... Не надо? нет? "Странная", видимо заключила женщина и успокоилась.

4 апр 2012


Рецензии