Мой солнечный малыш вернулся

Утром собиралась и шла тихо по улице, в руке ощущался едва заметно поводок и слышалось жаркое собачье дыхание.
- Шер, рядом! Малыш, рядом!
Встречные люди удивленно оглядывались и молча шли дальше. Я  касалось рукой мокрого носа, кончиков ушей и улыбалась.
- Какой же ты у меня красивый! Мой рыжун, мой малыш.
И только подходя к дому, будто пелена с глаз спадала, я видела серые стены, людей мимо бегущих, кошек и собак... Но не видела своего малыша...
- Вернись ко мне мой малыш, мой солнечный мальчик.
Шептали горячие губы. Лихорадка давно стала моим постоянным спутником. Часто чувствовала, как кто-то идет рядом и тихо касается ноги, трогает кончики пальцев.

Шло время... Было жестоко больно, но я продолжала гулять в положенное время чтобы боль отпустила, потому что ощущала рядом моего мальчика.
И вот однажды...

Однажды увидела как наяву картинку, стою я и рядом мой солнечный малыш.
- Шер, это ты?! Ты вернулся?!
Стала лихорадочно искать именно эту собаку среди всех, кто нашелся, кто искал хозяина... Но собаки уходили куда-то в другие судьбы.
И вот как-то пришло мне письмо, полное счастья и радости, невероятно было, но мне решили подарить щенка. Более всего было невероятно, то, что собака находилась очень далеко от меня, а я не могла даже поехать за ним, ждала операции. Прошло еще время и в самый счастливый день моей жизни мой малыш приехал ко мне! Чудом и никак иначе это не назовешь. А нашего помощника, кто привез нам собаку - ангелом. Он совершенно такой, как я его видела в своем видении, только был еще маленький. Сейчас мы подросли и возмужали, очень любим мамку и шкодить. Во всем напоминает мне Шерку, иногда я его зову именем Шер и он всегда откликается. Мой солнечный малыш вернулся!

24 мая 2012


Рецензии