Счастье дорого стоит

Говорят, всю боль в нашей жизни нужно пережить дважды: первый раз в сам момент происходящего, второй - через некоторое время после. Это должно помочь переосмыслить, понять, простить и отпустить. Переживая свою боль заново, не знаю с чего начать. А впрочем, какая разница. Если открывать эту консервную банку внутри, то невозможно достать что-то одно. За последний год у меня умерла бабушка, любимый хорюшка, я успела полюбить и узнать безразличие любимого человека,  почувствовать всю боль расставания и разочарования. Приютить и отдать котенка, пережить несколько болезней на нервной почве. И я готова, я хочу отпустить всю эту боль. Я готова простить... Но я не могу понять. Почему этому всему суждено было случиться? Почему все именно так? Неужели счастье так дорого стоит? Говорят, не нужно искать ответы прямо сейчас, они придут позже. Мы не видим полную картину. Как же тогда смириться? Как простить? Я все еще ищу ответы на эти вопросы. Почему близкие уходят? Почему надо чем-то жертвовать? Почему мы ждем любви от единственного человека, который не может или не хочет дать нам ее? Почему счастье дается такой огромной ценой?...
Я знаю, быть может, я никогда не найду ответов на эти вопросы. Поэтому я просто отпущу вас. Я любила вас. Неважно куда вы ушли: на небеса, к другому хозяину, к другой девушке - я отпускаю вас. Потому что я вас любила всем сердцем и вы достойны быть счастливыми, где бы и с кем бы вы  ни были.
Спасибо.


Рецензии
Спасибо!!! Катя - умничка!!! Не бывает счастья у тех, кто не способен страдать и испытывать боль... ДУША РАСТЕТ!!! И Слава Богу - за все - благодарность даже за боль... даже за страдания - это и есть та сила после которой ты смогла искренне сказать: я вас любила всем сердцем и вы достойны быть счастливыми, где бы и с кем бы вы ни были.

Света Светланина   24.03.2016 14:49     Заявить о нарушении