отчаянье

разрушив всё, я думала что всё наладится, зачем тратить время твое, мое, ведь у каждого может быть теперь счастье, так будет лучше, только для кого?...
теперь тебя нет в моей жизни. будто из тела, вырвали кусок плоти. всё стало медленно, непонятно, непривычно. холодное солнце, и такие грозные облака затмевают мое сознание. у меня больше нет тебя. теперь нет смысла жить. и даже желания нет.
я очень сильно скучаю и люблю тебя.
я потерялась во времени и пространстве. тебя нигде нету.
я лежу на кровати, или может это пол?
вижу кресло, представляю сидящем тебя, или это наш не купленный обеденный стол?
понимаю, что живу, но не дышу.
тебе плохо? хочешь за тебя умру?
твои слова, фразы, взгляды  летят ко мне с темноты или высоты, это не важно..
их скоро не станет,а тебя уже нет.
холодные синие вены, отсутствие тепла.
в сердце пусто, вся кровь идет в мозг.
всё это всерьез.
это была не я, и не душа моя.
и не твоя.
ничья.
ушла.
и пусть.
может заснуть?
я ведь не вернусь.
или просто не проснусь.
бред.
тело дрожит, в голове туман.
раздражают звуки, небо, ты, и она, особенно она.
кто она?
она дура.
любовь.


Рецензии