из жизни - ну нельзя же так!

наконец я дома! сегодняшний день просто невообразимо непонятный! Так нельзя!
В честь моего последнего рабочего дня (я с понедельника в отпуске) мне дали всего три адреса в моем районе , причем, недалеко друг от друга. Я, довольная жизнью, с радостью поехала на адреса.
Но, начиная от электрички, началось что-то не то. Ни с того ни с сего, я опоздала на свою электричку, хотя вышла заранее. Ну да ладно, следующая через 10 минут. Приехала. Звоню на первую точку (она мне незнакома, решила узнать, где именно она находится - трубку никто не брал). Решила пока не ехать, прогулять по магазинам. Спустя 10 минут мне перезвонили, сообщили, что могу ехать. Приехала, блуждала минут 15 вокруг огороженных домов, искала вход, а после - и саму организацию. ладно, в полдень вышла.
На следующий адрес я шла пешком - на другой конец района (пробки). пришла, оказалось, что у меня не было соответствующих документов, и потому меня отправили восвояси. Ладно, пережила.
На третьем адресе (в центре района) мне надо было встретиться со своим человеком с работы, пришлось ждать - опять же - трата времени. Я уже понимала, что за ребенком в сад не успеваю, позвонила своей маме, попросила помочь.
Кое-как разобравшись с третьем адресе и получив документы для второго, я опять пешком отправилась на границу Люберец, где провела больше часа, поскольку и в новых документах нашли ошибки и пытались исправить на месте.
В половине шестого я оттуда вышла и наивно решила поехать на маршрутке. Наивная. Спустя 15 минут сев и проехав 400 метров, я поняла, что дальше не могу продолжать этот ад - пробка. Пришлось выходить и идти на электричку.
Придя на станцию, я опоздала на секунды на свою родимую, что ж - у меня в руках, коктейль, и это пережила без истерики, но напомнила себе, что сегодня весь день накосяк. Как оказалось, не зря я опоздала - позвонили со второго адреса и сказали, что опять не все точно сделали, попросили продиктовать дополнительные координаты. Продиктовав, увидела очередную электричку, села. Позвонили с работы, сказали, чтобы заехала в офис, вернула все документы....
Что ж , мне уже весело, поехала в офис. Все передав и попрощавшись, отправилась по магазинам (надо же отметить отпуск и с родными). У дома вспоминаю, что где-то потеряла пакет с новыми вещами.... Так, это уже перебор. Звоню на работу, где мне сообщили, что пакет у них, и потом могу забрать...
Кое-как дойдя до дома (после сегодняшнего похода, скорость уже не та) рассказала дома о сегодняшнем дне, мама сказала, что надо же как-то запомнить предотпускной день...
Да уж, такой день я не забуду. Особенно, когда позвонила матери в полдень и радостно сообщила, что сегодня я все успеваю и сама заберу дочь из сада))))
Ну вот как так получается, вот стоило мне сказать, что я успеваю, как все вверх ног перевернулось!


Рецензии