Моё отчаяние

Меня охватывало отчаяние.
Именно такое, о котором так любят писать и говорить, со всем его пафосом – чёрное, гнетущее, как чёрное болото в осенний пасмурный день.  И меня засасывало в эту трясину, тянуло, снова, снова... И у меня даже нет сил выбираться. Нет желания.
Мне так страшно, так тоскливо, так одиноко и пусто.
Я протягивал руки, но тут же опускал их, я знал, что никто не подаст мне навстречу ладонь. Мягкую, тёплую, испещрённую линиями, уверенную, сильную…
Я не тону.
Я только плаваю, не на поверхности – это было бы слишком легко, а где-то наполовину погруженный в эту серость, темноту и смрад, какие-то внутренние воды качают меня и больше никакого движения. Кажется, что даже ветер оставил меня. Я его не чувствую. Он рядом, но ко мне не приходит. Никакого движения извне. Только бессмысленное покачивание в этой сверкающей дурно пахнущей жижи, словно маятник у часов.



Если оглядеться, можно заметить, что нас тут много.
Пустые лица, стеклянные глаза. Мы качаемся, будто деревья на ветру, и, каждый плавает в своём отчаяние, и почти никто даже не пытается выбраться из него.
От этой картины становится ещё более мрачно, жутко и хочется совсем утонуть.
Или утонуть или изо всех рвануть вперед, выдирая себя, выгрызая из этого кошмара.
И какое желание будет сильнее в следующее мгновение можно только догадываться...


14.06.2013


Рецензии