Дорога

Я всегда любила ехать куда то, с дедушкой на машине, с классом на экскурсию на автобусе, просто на общественном транспорте куда нибудь...но вот по окончании школы я уехала учиться, из своей родной станицы, в город. Я очень скучала по дому, поэтому каждые выходные ездила домой, на рейсовом автобусе, то есть два раза в неделю-туда и обратно...и я поняла что дорога перестала приносить мне удовольствие, не хотелось смотреть в окно, думать о чем то хорошем, я просто садилась в автобус и, если я ехала домой, мои мысли были омраченны тем что через день нужно будет опять возвращаться в город, а если уезжала, то думала о том, что впереди еще целая неделя в дали от дома. Вот так вот я поняла что дороже родных мест и семьи ничего нет...ведь хорошо тебе будет только там,где живет твоя душа.
 


Рецензии
Немного, но так близко и понятно! Спасибо за красивую мысль.

Игорь Ильяный   14.06.2013 23:07     Заявить о нарушении