Фея. Глава 6

  Каждый день, когда мама и мальчик, одевшись, подходили к двери, Фея, с надеждой пытаясь заглянуть им в глаза, прыгала вокруг. А вдруг? Вдруг они сегодня возьмут ее с собой? Фея ничего не знала о работе, о том, зачем туда ходят и, главное, почему так долго не возвращаются, да и не хотела знать. Она просто хотела быть вместе с мамой. И вместе с мальчиком.

  И когда ждать уже не было сил, наступал тот день, когда мама командовала:

  -Фея, ты с нами.

  Опрометью бежала тогда она к машине, чтобы, забравшись на переднее сидение, примоститься у мамы на коленях, положив ей голову на сгиб локтя. И совершенно не важно, куда при этом ехала машина. Разве мама завезет ее в плохое место? И мальчик рядом! – Фея поглядывала порой на него, проверяя, не исчез ли, не убежал ли… но нет, мальчик был на месте.

  -Да куда он денется,- смеялась тогда мама,- он же пристегнут.

  Однажды они прибыли в незнакомое место. Фея уже в машине начала беспокоиться: ей мешал странный запах, окутывавший ее влажный носик. Этот запах наполнял машину, так что даже мама недовольно морщилась. Но более того, когда они вышли из машины, и Фея утонула в снегу, мама достала из багажника…

  Нет, Фея точно не знала, что достала мама из багажника. Та утверждала, что это ватрушка, но Фея была категорически с ней не согласна. Ватрушки пахнут вкусно, это же…Бррр, отвратительный запах, именно он мешал ей всю дорогу. Ватрушка маленькая, а это – едва помещалось в багажник. И, наконец, ватрушку едят, а не бросают на дорогу и не волокут за собой.

  Недоверчиво косясь на «ватрушку», Фея побежала за мальчиком. Она знала, что на таких прогулках больше всего надо оберегать именно его. Он все время норовит куда-то убежать, ускакать, куда-то залезть.

  Ох, как жалела Фея, что у нее нет волшебной палочки, она смогла бы справиться с этим неугомонным мальчишкой!

  Но потом случилось самое страшное в жизни Феи. Мальчик забрался в ватрушку, мама, смеясь – о, легкомысленная!- воскликнула горестно Фея,- подтолкнула ватрушку к краю склона, и мальчик…

  Бедная Фея! Она еще неделю потом вздрагивала при одном воспоминании об этом. Мальчик, ЕЕ мальчик исчез. Со скоростью несся он вниз, исчезая из ее преданных глаз.

  Она лаяла, скулила, рвалась за ним, ее сердце разрывалось от горя. Прохожие – бездушные люди!- интересовались у мамы, не боится ли она, что у собачки случится инфаркт.  Отчаявшись удержать ее, мама спустила Фею с поводка.

  -Свобода! Мальчик!!!

  И Фея кубарем покатилась вниз по склону, догоняя ватрушку.

  Она лаяла на нее, она кусала ее, ругая за то, что она подвергла мальчика опасности. А тот, со смехом выбравшись из нее, потащил ее вверх по склону.
 
  И – о, ужас,- снова мама столкнула ватрушку вниз. И снова Фея с лаем бросилась за ней.
И опять покатился с горы мальчик. И опять помчалась Фея спасать его.

  Третий раз взобравшись на склон, Фея приуныла. Защищать мальчика ее святая обязанность, но подниматься по склону было тяжело. Хорошо ватрушке: мальчик тащит ее за собой, а как же она, Фея?

  Впрочем, она ведь Фея! И потому, в следующий раз мама с изумлением наблюдала, как налаявшаяся Фея, всего миг тому назад грызущая ватрушку, легко вскочила в нее и уселась, когда мальчик подтащил ее к началу подъема.

  Сидя в ватрушке и посматривая по сторонам, Фея лениво потявкивала, если мальчик останавливался или просто недостаточно резво, на ее феин взгляд, тащил ватрушку наверх.

  -Фея, Фея, да ты хитрюга!- только и смогла сказать мама.

  А Фея промолчала, только глаза ее по-особому блеснули, да дернулся влажный носик.


Рецензии