Ливень

По стеклу бьет ливень. В салоне такси душно и свет приглушен. Я что-то говорю тебе, говорю голосом, который заставляет тебя ощущать желание физически. Твои пальцы вжимаются в мою ладонь. Машина несется по вечернему Петербургу, но его почти не видно, он растворяется в потоках воды. Ты отвечаешь мне шепотом, но голос все равно дрожит. Я раскрываю зонт, обхожу такси и открываю тебе дверь, подаю руку, помогая оказаться в свежей атмосфере, обволакивающей наши силуэты. Резким движением я подтянул тебя к себе, прижав так, как-будто не видел тебя десять тысяч дней. Опустил зонт, ты моментально намокла, влажные губы с каплями дождя, немного дрожали. Серое небо над нами. Брызги из под колес. Внутри тебя горячее желание плачет страстью. Мокрая одежда прилипла к телу, твое платье просвечивает, но улицы пусты. Тяжелые, трудные минуты до квартиры.
Я ставлю ритенуто раздевая тебя. Мои движения размеренны, я наслаждаюсь этим моментом, тобой, так медленно становящейся обнаженной. Твоя кожа реагирует на каждое мое прикосновение. Целую твою шею, губы слегка тянут на себя, к языку, что с легкостью проходит по твоему телу. Ливень бьет по стеклу, капли текут вниз, искажая пространство. Этот стук воды в подоконник - музыка, что сопровождает нас, делая твое дыхание более глубоким и сладким. Я чувствую голод. Воздух в комнате замирает, я касаюсь пальцами твоих губ, твой взгляд...  осталось только белое нижнее белье.


Рецензии
Ох, уважаемый автор, Вы мастер)) такой фестиваль картинок под звуки, капли ливня нарисовали. Я бы даже сказала, что ливень - главный герой. Подозреваю, что зонт он специально опустил, чтобы она намокла. Это добавляет ощущений читателю. Она в платье, может даже в белом. Девушку в мокром платье интереснее раздевать. Я так понимаю, что они согрелись. Может не совсем точно, но пришла мысль, что "мурашки" от холода и от ощущений встретились. Классно, дальнейших успехов Вам))

Немного   15.06.2013 20:44     Заявить о нарушении
Конечно зонт был опущен специально. Главный герой здесь не просто ливень, а вся атмосфера создаваемая им, свет в пасмурные сумерки, наполняющий комнату, шум с улицы, потоки воды, бегущие по стеклу, все это, как нельзя лучше подходит к оставшемуся белому нижнему белью, простыне цвета мокрого асфальта, разворачивающимся событиям и настроению сопутствующему им.
Благодарю

Толстый Кот   17.06.2013 00:18   Заявить о нарушении