Зеркало

Я вижу себя в зеркалах, которые меня окружают. Чем чище зеркало, тем ярче образ, тем сильнее меня этот образ цепляет.  Я вижу в нём свои негативные и позитивные стороны.
В мутном зеркале ничего не видно, и ничего не цепляет.
Большая редкость встретить чистое зеркало среди людей.
Чистое зеркало — это чистое сознание, не омрачённое негативными эмоциями. Оно отражает то, что есть на самом деле.
В чистом зеркале человек видит свои пороки, и начинает обвинять зеркало в них. Он начинает требовать от своего отражения изменения. Это приводит к конфликту.
Нелегко быть чистым зеркалом среди мутных зеркал. Но есть большая доля вероятности, встретить чистое зеркало, так как подобное, притягивает подобное. И это стоит всех усилий, трудностей и горестей в пути.
В моей жизни их встретилось не много, но они как маяки на моём пути, светятся и освещают мою жизнь. Осознание того, что они были и есть в моей жизни, делает жизнь легче.
Разбираясь с людской зеркальностью, я нашла ответы на вопросы, которые меня давно интересовали.
Я поняла, почему мой бывший муж, так ругался, когда на меня снизошла благодать.
Вот почему когда я развивалась духовно. Он ещё больше пил алкоголь. Он видел во мне себя и глушил себя, чтобы это не видеть.
Когда я становилась мутным зеркалом, ему становилось легче, да и я заражалась от него негативом и проецировала негатив.
Проблема в том, что в зеркало в ванной можно и не смотреть, а вот с людьми приходится общаться, при этом отражать друг друга.
Вот небольшой перечень того, что увидели во мне люди; нарцисс, эгоистка, дура,  аннорексичка, зло, алкоголичка, сектант, страхолюдина, дистрофик.
Но, какое блаженство, встретить и прикоснуться к чистому зеркалу. Это как побывать дома, а   дом — это обитель Бога, вне физического тела.
Это так же объясняет, почему мне становится так хорошо на природе, и почему мне так часто хочется сбежать в лес. Потому что отражая грязь, поневоле пачкаешься в ней. А лес, он как чистильщик и восстанавливает энергию.

Замутняет зеркало, негативные эмоции, никотин, алкоголь, чревоугодие, похоть.


Рецензии
Интересный и глубокий взгляд на окружающих людей как на зеркала. И мы - это не то, что о нас говорят и думают окружающие. Это только отражение их отношения к этому миру. Вы правы, природа очищает. Потому, что она и есть истина.
Я хочу пожелать вам найти окружение позитивных людей.

Лара Шниц   14.06.2013 23:31     Заявить о нарушении