Мальчик Саша

Мальчик Саша сидел от меня через три парты в одной школе, где я училась проездом.
Он хватал двойки, был вовсе не глупый и хамил всем подряд учителям в ответ на их наезды.
А наездов было много: почему мне не принесли конвертик – кол,
почему  мне не принесли между страниц тетради для контрольных работ банкноту номиналом – кол,
почему не приходят родители в школу в мой день рождения с пакетиком – кол.
Родители не приходили, потому что отец постоянно мотался в Нью-Йорк, а мать доверилась плохой косметичке и
Не выходила из дома, в котором все зеркала были политы слезами и разбиты об пол.
Присваивающая предназначавшееся учителям домработница привозила стесняющегося несамостоятельности Сашу на подаренном вольво в, а шофёр забирал на неподаренном джипе из,
А Саша на переменах рассказывал, что когда вырастет, откроет с помощью папы международную сеть стриптиз-баров с названием “Парадиз”,
И взорвёт динамитом школу, вместе с учителями и директором, а сам
Поедет в кругосветное путешествие, чтобы с утра до ночи сечь индийских слуг и курить – тогда это звучало совсем не мейнстримно – кальян,
А вокруг будут папуаски, исполнение всех желаний и от моря освежающий бриз.
Я недавно встретила этого Сашу – он  выиграл грант на бесплатное обучение в заштатном университете Германии, и говорят, если мозги не перегорят от интенсивной зубрёжки, из него выйдет неплохой программист.


Рецензии