Право на господство. Глава 5

- Добрый вечер, мисс. Вы, я так понимаю, Эйприл? – спросил ее парень, когда она медленно открыла ему дверь. Эйприл, все так же медленно двигаясь, кивнула. У этого молодого человека были мягкие черты лица, подкупающе ясные светлые глаза и золотистые волосы. Эйприл захотелось коснуться его волос, она была уверена, что на ощупь они будут как шелк.
- Меня зовут Эдгар. Мне сказали, что я могу здесь остановиться.
Сознание Эйприл очнулось, и на место шоку пришла злость.
- С какого это такого…мм…в общем, с чего это Вы взяли, что я должна Вас хотя бы впустить в дом, совсем Вас не зная?
- Судя по тому, как ты на меня смотрела и как быстро потом понеслась к дому, я думаю, ты уже поняла кто я, - хладнокровно ответил молодой человек.
У Эйприл от такой наглости отнялся язык. Ее удивило насколько быстро этот парень перешел с уважительного «Вы» на более приближенное «ты». Кто он вообще такой, чтобы вламываться в ее дом и требовать приглашения остаться в нем? Эйприл была растеряна.
- Я не пущу тебя в дом, пока ты не объяснишь мне кто ты и зачем пришел. – Собравшись с духом, выпалила она, с легкостью отвечая ему его же тоном.
- Окей, тогда я пошел в сад. Оттуда прекрасно видно твои окна. Я буду сидеть на вооон той скамеечке, - откинувшись назад за дверь, он указал на скамейку в саду, где так любили летними вечерами проводить время родители Эйприл, - и наблюдать, как ты раздеваешься. Как намазываешь после душа свое тело кремом и…
- Хватит! – Эйприл инстинктивно прикрыла грудь руками, уронив на пол кружку, как будто она и вправду стояла перед ним обнаженной. – Чего тебе нужно? Кто ты такой? Если сейчас же не объяснишься, я… Я вызову полицию!
- Вызывай. Будет приятно познакомиться с местными представителями власти. Вот все вместе и попробуем узнать, почему моя драгоценная сестренка не хочет пускать меня в мой дом.
- Твоя… Кто?... Твой дом?... – Эйприл совсем растерянно захлопала глазами. Эдгару надоело торчать с сумками на улице, и, легко отодвинув девушку в сторону, прошел в гостиную, аккуратно сложив свои вещи у дверей. Он сел на диван и приглашающе похлопал рядом с собой, мол, садись, поболтаем. Эйприл медленно закрыла дверь, но не на ключ, приготовившись бежать если что.
- Ну что, может, угостишь и меня чашкой того пойла, что ты держала в руках, когда открывала мне дверь? Вид у него был жутковатый, но запах мне понравился, - непринужденно спросил Эдгар.
***
- То есть, что это значит, что он твой брат? – Удивленно спросила Алекс, когда они с Эйприл расставляли новые книги по полкам. – Кровный? Неизвестный родственник? Странно, ты никогда не говорила, что у тебя есть брат.
- Ты совсем глупая? Если бы я сама еще знала, что он у меня есть. – Вскинулась на подругу Эйприл.
- Чего грубишь-то сразу, партизанка? Я лишь пошутила. Конечно, ты бы мне рассказала. Так откуда он? Кто из твоих родителей, царствие им небесное, скрыл от тебя факт существования твоего брата?
- Оба. Отец когда-то, еще до встречи с мамой, встречался с дочкой одного моряка, когда путешествовал. Они были вместе не слишком долго, два месяца всего, пока с моря не приехал ее отец и не выгнал моего, так как посчитал его слишком недалеким для своей дочери. Они расстались, и папа уехал странствовать дальше, пока не остановился здесь и не встретил мою маму. Но та девушка скрыла тот факт, что она была беременна от моего отца. И лишь через много лет прислала ему письмо, в котором призналась, что у него есть достаточно взрослый сын. Мне в то время было уже двенадцать лет. Отец обсудил все с мамой, и они собирались даже позвать мальчика к нам в гости, как вдруг пришло еще одно письмо, от отца той девушки. В нем говорилось, что она подхватила какую-то заразу и умерла пару месяцев назад. Перед смертью она попросила отослать письмо моему отцу, в котором и говорила об Эдгаре. Ее отец выразил надежду, что такой подлец, как мой отец не смеет никогда произносить имя этого мальчика, потому что будь он настоящим мужчиной, он бы не смотря ни на что остался бы с его дочерью. Он, видимо, забыл тот факт, что сам его выгнал взашей из своего дома. Еще тот старик сказал, что не стоит приезжать и увозить мальчика, так как он забирает его с собой на корабль, плавать.  Отец все равно собрался и приехал к ним. Как раз перед их отъездом. Старик не хотел сам с ним разговаривать, но возможность поговорить с внуком дал. Эдгар сказал, что мой папа предложил ему переехать в наш дом, что он может воспитываться вместе со мной, что мы дадим ему все, что он захочет. Но Эдгар тогда был воспитан на желчи и ненависти своего деда, поэтому отверг все предложения моего отца, кроме того, где папа предлагал ему приехать и жить у нас хотя бы в будущем, когда он перестанет злиться. Тогда Эдгар и взял с моего папы, а соответственно, и с мамы обещание не говорить мне о нем, чтобы я не рвалась с ним встретиться, потому что он может и не приехать. А если приедет, то сообщит заранее. И уплыл со стариком. Папа ни с чем тогда вернулся домой. Прошли годы, и родители уже думали, что он не объявится совсем и перестали даже думать о том, чтобы рассказать мне о нем. Они умерли, так и не сообщив мне о моем брате, а этот мудак вдруг решил неожиданно объявиться, без обещанного предупреждения.
- Стой, погоди. Сколько ему сейчас лет тогда? Раз тебе было двенадцать, когда твой отец узнал об Эдгаре, тогда значит что сейчас ему…
- Двадцать пять! Точнее, если быть точной, будет двадцать пять через месяц. Он сам мне это сказал вчера, - вздохнула Эйприл.
- Эх. Что будешь делать? Он ведь твой кровный брат. Его так просто не выгнать на улицу. – Осторожно спросила Алекс. Эйприл хитро на нее глянула.
 - Стану для него самой худшей сестрой в мире, и тогда он уедет сам. – Улыбнулась Эйприл, обнажив ровные белые зубки.
- Эйприл! – Ужаснулась Алекс. – Он же твой брат!
- Был бы братом, предупредил бы тогда хотя бы.
Алекс лишь укоризненно покачала головой.
Около семи часов вечера, Эйприл нервно топталась около дверей собственного дома. Там ее ждал незваный гость, утверждающий, что он ее брат. Эйприл пыталась убедить себя, что это ложь и что нужно все проверить, но что-то подсказывало ей, что эта история – правда. И в доме действительно сидел ее брат. Они вчера успели только поговорить об этой ситуации, Эдгар рассказал ей эту историю и заявил, что очень устал. Эйприл постелила ему в гостиной, а сама умчалась наверх, заперла дверь и написала Алекс смс, чтобы она с утра зашла за ней на работу, потому что… Эйприл не смогла подобрать слов, чтобы объяснить всю ситуацию и написала, что так надо. Алекс зашла за ней с утра совершенно заинтригованная. Эйприл открыла ей дверь уже готовая, и Алекс успела лишь только мельком увидеть Эдгара, но этого хватило, чтобы закидать Эйприл вопросами аж до вечера.
И вот теперь девушка ходила перед  дверью, не горя желанием зайти внутрь. Вдруг дверь открылась сама, и на порог вальяжно выступил Эдгар, облокотился на косяк двери и, скрестив руки на груди, произнес, ухмыляясь:
- Ну и долго ты тут мерзнуть будешь? Чай давно остыл.
Эйприл молча проглотила свое удивление и прошла в дом. Медленно пробежалась глазами по комнате, проверяя, не пропало ли чего, и перевела взгляд на Эдгара. Он стоял в проходе на кухню, все так же скрестив руки, и усмехался.
- Проверяешь, не вор ли я?
- Ну а кто тебя знает. Свалился на голову из неоткуда и кому теперь доверять? – дернула плечами Эйприл. Эдгар улыбнулся более тепло и жестом пригласил ее на кухню. Там ее ожидал целый пир. Много тарелочек с вкусной на вид едой, пара бутылок вина и прекрасное оформление стола.
Эйприл, не дожидаясь очередного приглашения сесть за собственный стол, быстро уселась на один из стульев. Эдгар присел рядом и откупорил одну из бутылок вина. Разлил его по бокалам и стал накладывать в тарелки пищу. Эйприл молча ждала окончания представления. Эдгар невозмутимо принялся за пищу, даже не смотря на девушку. Надо признать, этикету за столом он был обучен. Хотя чего Эйприл ожидала? Что он будет есть как обезьяна, обгладывая курицу, смачно причмокивая губами и размазывая жир по лицу? Наконец она не выдержала:
- К чему это все? Зачем ты приехал? Чего тебе от меня надо?
Эдгар как будто даже не слышал ее вопроса. Проглотив кусок, он потянулся за бокалом вина. Отпив немного, он собирался продолжить трапезу, как вдруг Эйприл схватила его руку, останавливая и требовательно смотря ему в глаза. Эдгар обреченно вздохнул, вытер губы салфеткой и повернулся к девушке.
 - Я хочу здесь жить. И я буду здесь жить. - Без обиняков объявил он.
- С чего бы это? Это мой дом и мне решать, кто здесь будет жить, вне зависимости от того, хочет он этого или нет, - гордо ответила Эйприл.
- Дорогая, ты ничего не сможешь изменить. Если хочешь, иди в суд, у меня есть все доказательства, и я даже могу засвидетельствовать приглашение лично от твоего отца.
- Что ты можешь засвидетельствовать?... Он умер! Как ты можешь что-то доказывать? – вскипела Эйприл. Эдгар встал и, подойдя к одной из своей сумок, вытащил из нее бумажный конверт. Из конверта он достал в четыре раза сложенную бумажку и, подойдя к Эйприл, сунул ей ее под нос. Та развернула бумажку и увидела, что это было письмом. Причем от ее отца, она без труда узнала отцовский почерк. Пробежавшись по листку глазами, она обнаружила внизу письма поскриптум : «Я все же надеюсь, мальчик мой, что ты приедешь к нам когда-нибудь. У тебя растет очаровательная сестра, и я уверен, что вы прекрасно бы поладили. Ты мог бы закончить  здесь школу, а потом остался бы жить и помогал бы своей сестре с нашим небольшим бизнесом. Эдгар, несмотря на недомолвки и непонимание между нашими семьями, ты все равно остаешься моим сыном. Прошу тебя, ответь по возможности и приезжай. С любовью, Том Смит».
- Ну и? И ты ответил ему? – спросила Эйприл, подняв глаза на Эдгара. Тот желчно усмехнулся и пожал плечами:
- А с чего это я должен был ему отвечать? Этот человек оставил мою мать, даже не догадываясь о ее беременности, что говорит о полнейшем безразличии к ней.
- Но ты же знаешь, что она сама ему ничего не сказала!
- Это лишь  отговорки твоего отца.
- Отлично. Все понятно. Так чего тебе надо? Зачем ты вдруг тогда явился, если так ненавидишь мою семью? Ты даже не предупредил меня о том, что заявишься ко мне на порог! – сжав кулаки, спросила Эйприл. Эдгар наклонился к ней и медленно проговорил:
- Это теперь тоже мой дом. Я буду здесь жить, хоть ты и против. И тебя не должны волновать причины моего появления. Просто смирись и давай будем продолжать жить тихо и мирно. Все-таки, мы семья. Кушай ужин, сестричка, все остывает, - и, вернувшись на свое место, он продолжил трапезу. Эйприл резко встала и вышла из комнаты. Эдгар лишь пожал плечами и перевалил к себе в тарелку еще побольше салата, предназначавшегося ей.


Рецензии