мысли

Дождь. И все та же крыша.
И столько мыслей в голове, что себя не слышу,
А где ты?
Тебя уже со мною нет.
Да, что за бред?
А помнишь зима, я согревал твои руки,
Тебя целовал и ночи без тебя были мукой!
А что теперь?
Теперь этого всего нет, закрыта дверь,
А я стою давно за ней....

По-прежнему люблю,
По - прежнему смотрю на фото,
По - прежнему ищу ту, в которой я ценил что- то.
Эти мысли о тебе, грустная нота,
И я в тебе потерялся что-то...

В голове февраль, она у окна,
Сидит и плачет, говорит, что уже не моя.
А что потом?
Мы расходились и сходились снова,
Адреналин в кровь,
Сердце по этапам,
Влюблен, люблю, вдребезги чувства.
Жизнь такова, ну и *** с ней!

И все решила эта осень.
Ее мне не оставив,она ушла,
Оставив только память,
Оставив слезы и фото,
Но мы уже не вдвоем что - то...
Ну, а потом?
Кто знает, что потом.


Рецензии